Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Оказание услуг по ремонту кресла-коляски (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году (Тендер №86960947)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области)
Номер конкурса: 86960947
Дата публикации: 18-06-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Транспорт >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0253100000225001033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0253100000225001033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по ремонту кресла-коляски (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

460040, Оренбургская обл, Оренбург г, Мира ул, дом № 18, корпус а

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гончаров Александр Владимирович

Адрес электронной почты

zakupkiosfr@56.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 3532 98 00 50

Факс

8 3532 980025
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2025 18:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1 - Оказание услуг по ремонту кресла-коляски (для инвалидов и детей-инвалидов) в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная единица 2
Условная единица 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно прикрепленным файлам

Порядок оплаты

оплата производится без авансового платежа, не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания сторонами документа о приемке. Форма оплаты-безналичный расчет.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок не менее 6 (шести) месяцев со дня выдачи отремонтированного технического средства реабилитации Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период оказания услуг: с даты получения от Заказчика реестра Направлений на оказание услуг по ремонту технического средства реабилитации до 15.07.2025.
Приложения:

ТЗ.doc

Запрос.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2448140

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы противопролежневых подушек воздушных , на соответствие условиям государственного контракта № 0591 от 24.01.2025. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

18-06-2025 Запрос цены. выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена . Заказчик закупки МПР Оренбургской области

18-06-2025 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению индивидуальным ортезом (тутором на голеностопный сустав) в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

18-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы противопролежневых подушек воздушных , на соответствие условиям государственного контракта № 0591 от 24.01.2025. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области

18-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по проведению экспертизы противопролежневых подушек воздушных , на соответствие условиям государственного контракта № 0591 от 24.01.2025. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Оренбургской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru