| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 86960962 Дата публикации: 18-06-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0155200001825000024 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И ДЕМОГРАФИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка предметов первой необходимости для новорожденных (Кровать детская) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Пенза, ул. Некрасова д. 24, каб. 402 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шнякин Артур Сергеевич |
Адрес электронной почты |
shnyakin@mintrud58.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-202010-1404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.06.2025 09:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с КТРУ 31.09.10.000-00000038:Кровать детская |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 233.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой-погрузкой, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемки. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
В течение гарантийного срока Поставщик обязан обеспечить гарантийное обслуживание товара. Система гарантийного обслуживания должна обеспечивать: выезд специалиста по гарантийному обслуживанию на место поломки в течение 3 рабочих дней Заказчика с момента поступления заявки от Заказчика или Получателя; ремонт или замену товара в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поступления заявки Заказчика. Гарантийное обслуживание осуществляется на месте поставки. В случае необходимости доставка товара в сервисный центр осуществляется за счет средств Поставщика. На период гарантийного обслуживания Поставщик обязан предоставить Заказчику (Получателю) аналогичный по своим свойствам подменный товар, а также провести его настройку и пуско-наладочные работы за свой счет. Расходы, связанные с гарантийным обслуживанием товара, несет Поставщик. Срок действия гарантии Поставщика и(или) Производителя на Товар составляет 12 месяцев. Срок действия гарантии Поставщика на Товар составляет не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в течение 20 рабочих дней с даты заключения контракта Адрес доставки: 440061, г. Пенза, Жемчужный проезд, 6 (ГБУ ССЗН «Областной социально-реабилитационный центр для детей и молодых инвалидов») |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2446607 |