Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Бумага, издательство

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Волгоградской области, УФК по Астраханской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю, Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка) (Тендер №86961073)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области)
Номер конкурса: 86961073
Дата публикации: 18-06-2025
Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Бумага, издательство >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0858400000125000399 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0858400000125000399

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Волгоградской области, УФК по Астраханской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю, Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение просим направить по форме Приложения №2 к настоящему запросу, учитывая при этом информацию, указанную в Приложении №1 к настоящему запросу (Описание объекта закупки и условия государственного контракта (техническое задание)) на адрес электронной почты 9900-rnd@roskazna.ru (в сканированном виде с печатью (при наличии печати) и подписью) или по адресу: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, 52.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шаркова Анна Сергеевна

Адрес электронной почты

9900-rnd@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-863-2401845
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2025 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Прикреплено отдельным файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Волгоградской области, УФК по Астраханской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю, Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР в г. Ростове-на-Дону (прочая закупка) 17.23.13.199 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Прикреплено отдельным файлом

Порядок оплаты

Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 30 % от цены контракта в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств. Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Оплата поставленного Товара производится в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных Товаров, подтвержденных в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа Источник финансирования Контракта – средства федерального бюджета. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке, сформированного с помощью единой информационной системы (далее - Документ о приемке). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Прикреплено отдельным файлом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Прикреплено отдельным файлом
Приложения:

Описание объекта закупки.pdf

Форма ответа.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2448770

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-06-2025 Запрос цены. Поставка картриджей для электрографических печатающих устройств для нужд ГБУК РО «Новочеркасский музей истории донского казачества». Заказчик закупки государственное бюджетное учреждение культуры Ростовской области "Новочеркасский музей истории донского казачества"

18-06-2025 Запрос цены. Изделия медицинского назначения для хирургического отделения. Заказчик закупки "Клиническая больница №2 Федерального государственного учреждения "Южный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства"

18-06-2025 Запрос цены. Материалы стоматологические. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"

18-06-2025 Запрос цены. Материалы стоматологические. Заказчик закупки Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Стоматологическая поликлиника города Ростова-на-Дону"

18-06-2025 Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению экзопротезами молочной железы в целях социального обеспечения. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru