Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Проведение комплекса работ по периодическому контролю информационной системы ЕИС ДОП «Навигатор» для нужд МБУ ДО ДАХШ «Архимед» (Тендер №86962005)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Номер конкурса: 86962005
Дата публикации: 18-06-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0348300036025000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0348300036025000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ АРХИТЕКТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА "АРХИМЕД"

Наименование объекта закупки

Проведение комплекса работ по периодическому контролю информационной системы ЕИС ДОП «Навигатор» для нужд МБУ ДО ДАХШ «Архимед»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

arhimedshkola@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Дроздова Татьяна Андреевна

Адрес электронной почты

arhimedshkola@mail.ru

Номер контактного телефона

7-495-7807031
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2025 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Техническим заданием (приложение 1)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение 58.29.50.000 Условная единица 1.00000000000
Услуги на проведение периодического контроля аттестованной информационной системы 74.90.20.149 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Техническим заданием (приложение 1)

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся не позднее 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В соответствии с Техническим заданием (приложение 1)
Приложения:

ЗАПРОС.docx

Приложение 1.docx

Приложение 2.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2448135

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


18-06-2025 Запрос цены. Поставка автомобильных шин. Заказчик закупки Государственное казенное учреждение Московской области "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор"

18-06-2025 Запрос цены. Поставка расходных материалов . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСОБЛЭКОМОНИТОРИНГ"

18-06-2025 Запрос цены. Закупка резервов технических средств оповещения для муниципальной системы оповещения населения Городского округа Коломна Московской области. Заказчик закупки АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

18-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по периодической поверке средств измерений - приборов учета тепловой энергии и горячего водоснабжения. Заказчик закупки Муниципальное общеобразовательное учреждение Ново-Харитоновская средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов

18-06-2025 Запрос цены. Поставка телевизора с кронштейном. Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Центр обеспечения деятельности органов местного самоуправления Раменского муниципального района"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru