Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка воды питьевой (Тендер №86967368)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа)
Заказчик закупки: Администрация Кондинского района (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 86967368
Дата публикации: 18-06-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 45 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 225 рублей
Сумма обеспечения тендера: 2 250 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 26-06-2025
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0187300003525000284
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка воды питьевой
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-06-18

Контактная информация

Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
Адрес местонахождения организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Почтовый адрес организации 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , КОНДИНСКИЙ Р-Н, ПГТ МЕЖДУРЕЧЕНСКИЙ, УЛ. ТИТОВА, Д.21
Контактное лицо организатора Рябова Елена Витальевна
Телефон: 7-34677-32731
Электронная почта: zakupki@admkonda.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта: Чемакина Ирина Андреевна – главный специалист отдела по организации закупок юридическо - правового управления администрации Кондинского района. Тел/факс: 8 (34677) 32-731; E-mail: zakupki@admkonda.ru Ответственное должностное лицо: Янкова Наталья Анатольевна – начальник отдела по организации деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Кондинского района Тел.:8(34677) 41-026 (доб.101, 102, 103).

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 18.06.2025 12:58
Дата окончания подачи заявок 26.06.2025 09:00
Дата аукциона в электронной форме 26.06.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 30.06.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643718160008700 л/с 040000025 БИК 007162163

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 45 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253861600163086160100101540021107244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Вода питьевая упакованная 11.07.11.120-00000001 Штука 500 90 45000


Итого: 45000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2250.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Банк получателя: РКЦ Ханты-Мансийск// УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре г. Ханты-Мансийск БИК: 007162163 Получатель: Комитет по финансам (Администрация Кондинского района 040.00.002.5) ИНН 8616001630 КПП 861601001 Казначейский счет: 03232643718160008700 Единый банковский счет: 40102810245370000007 Назначение платежа: «Средства по обеспечению заявки на участие в электронном аукционе № ________________» Назначение платежа: «ИКЗ 253861600163086160100101540011107244//Средства по обеспечению исполнения контракта»

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501873000035002
Номер позиции 202501873000035002000330


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    18-06-2025 Поставка смеси энтеральной. Заказчик закупки Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Информационно-методический центр по экспертизе, учету и анализу обращения средств медицинского применения"

    18-06-2025 Оказание услуг по предоставлению простой (неисключительной) лицензии на право использования (воспроизведения) программного продукта «ПАРУС - Бюджет 8». Заказчик закупки администрация города Югорска

    18-06-2025 Выполнение работ по текущему содержанию зеленых зон (вакашивание газонов, валка и формовочная обрезка дерекьев) в г. Светлый. Организатор тендера МАУ "СТЗ"

    18-06-2025 Выполнение работ по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида, по адресу: г. Сургут, ул. Декабристов, д.13, кв.47. Заказчик закупки Администрация города Сургута

    18-06-2025 Приобретение 3 двухкомнатных жилых помещений в многоквартирном жилом доме в городском поселении Советский. Заказчик закупки администрация Советского района





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru