Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

На поставку товара (Офисное кресло) для нужд ГАУЗ "ООКСП" (Тендер №87009012)


Информация Протоколы Изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Оренбургская область (другие тендеры и закупки Оренбургской области)
Организатор тендера: ГАУЗ "ООКСП" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87009012
Дата публикации: 19-06-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Оренбургской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)
Цена контракта: 13 599 рублей
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Электронная площадка:
Проводится по закону 223-ФЗ
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Оренбург пр. Победы 115 ;

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 32514958863
Способ размещения закупки Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на поставку товара (Офисное кресло) для нужд ГАУЗ "ООКСП"
Закупка осуществляется вследствие и для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция извещения 1
Аукцион проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 19.06.2025

Заказчик процедуры

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 5610241493
КПП 560901001
ОГРН 1215600004575
Фактический адрес 460035, Г. ОРЕНБУРГ, УЛ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 155/2
Почтовый адрес 460006, г. Оренбург, ул. Пролетарская д. 155 корп. 2

Контактное лицо организатора

Организация
Контактное лицо организатора Табульдин М. М.
Электронная почта tabuldin1@mail.ru
Контакный телефон 83532301072

Требования к участникам тендера

Участники должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата окончания подачи заявок 27.06.2025 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.07.2025
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.07.2025
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.07.2025
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.07.2025
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.07.2025 в 13:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.07.2025
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и подведение итогов аукциона в электронной форме осуществляется в течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме
Дата подведения итогов (по местному времени заказчика) 03.07.2025 в 10:00
Место подведения итогов 460006, г. Оренбург ул. Комсомольская, д. 122

Предоставление документации по закупке

Срок предоставления документации с 19.06.2025 по 27.06.2025
Место предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Порядок предоставления документации Документация о закупке доступна для скачивания и ознакомления в Единой Информационной Системе (адрес в сети интернет: www.zakupki.gov.ru), а также на ЭТП ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР» (адрес в сети интернет: http://www.rts-tender.ru).
Официальный сайт, где размещена документация www.zakupki.gov.ru
Плата за предоставление конкурсной документации

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240805122
Номер позиции в плане закупок П763

Информация о лоте

Номер лота 1
Наименование лота на поставку товара (Офисное кресло) для нужд ГАУЗ "ООКСП"
Начальная цена договора 13 599 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Оренбургская обл
Место поставки (адрес) г. Оренбург пр. Победы 115

Информация о товаре, работе, услуге

ОКПД2 ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительная информация
1 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 1

Документация по закупке

Проект договора (19.06.2025)
Документация о закупке (19.06.2025)
Описание предмета закупки (19.06.2025)
Дополнительные документы, подлежащие размещению в ЕИС (19.06.2025)
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (19.06.2025)

Источник

источник

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


19-06-2025 Приобретение продуктов питания (бедро куриное свежемороженное, окорочка куриное свежемороженное, яйцо куриное). Организатор тендера АСУСО "ДРАГУНСКИЙ ИНТЕРНАТ"

19-06-2025 Приобретение продуктов питания (чай, кофейный напиток, какао, кисель).. Организатор тендера АСУСО "ДРАГУНСКИЙ ИНТЕРНАТ"

19-06-2025 Приобретение продуктов питания (пряник, печенье). Организатор тендера АСУСО "ДРАГУНСКИЙ ИНТЕРНАТ"

19-06-2025 Приобретение продуктов питания (сухофрукты, повидло, арбуз, соки). Организатор тендера АСУСО "ДРАГУНСКИЙ ИНТЕРНАТ"

19-06-2025 Поставка насоса 1Д 720-90 б/дв. Организатор тендера МУП ЖКХ





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru