| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 87050801 Дата публикации: 22-06-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Ростовской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры по хранению грузовЗакупки больницТендеры по хранению грузов Ростовской области Закупки больниц Ростовской области тендеры Неклиновского района |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0158200001325000146 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ. 1.1. Наименование медицинского изделия: Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких одноразового использования (код вида 185610) – 576 штук. |
Контрактная служба Государственного заказчика действует в соответствии с Регламентом о контрактной службе, утвержденным приказом министерства здравоохранения Ростовской области от 20.05.2021 № 678 «Об организации работы в сфере закупок товаров, работ, услуг». Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников министерства здравоохранения Ростовской области - государственных гражданских служащих Ростовской области. Руководитель – заместитель министра здравоохранения Ростовской области Лозин Виталий Владимирович, контактный телефон: +7(863)2855460, контактный e-mail руководителя контрактной службы: minzdravro2@yandex.ru | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Правительство Ростовской области, Министерство здравоохранения Ростовской области Почтовый адрес: ул. 1-й Конной Армии, 33 г. Ростова-на-Дону, 344029 Адрес местонахождения: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 176/91 E-mail: minzdravro2@уаndex.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сухочева Анна Витальевна |
Адрес электронной почты |
minzdravro2@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-863-2855462 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2025 15:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2025 15:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно приложению №1 к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких одноразового использования (код вида 185610) | 32.50.13.190 | Штука | 576 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Год выпуска: не ранее 2024 года. • Осуществление монтажа, ввода в эксплуатацию и наладки изделий медицинского назначения: не требуется. • Необходимость подготовки помещения для монтажа и ввода в эксплуатацию: не требуется. • Обучение правилам эксплуатации (в соответствии с технической и (или) эксплуатационной документацией производителей (изготовителей) изделий медицинского назначения) и проведение инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих медицинские изделия: инструктаж медицинского персонала на рабочем месте Получателей. • Кол-во предполагаемого к поставке изделия медицинского назначения: «Контур дыхательный аппарата искусственной вентиляции легких одноразового использования» (код вида 185610) – 576 штук для: ГБУ РО «Городская больница №8» в г. Ростове-на-Дону – 336 штук, ГБУ РО «Дом сестринского ухода № 1» в г. Шахты – 48 штук, ГБУ РО «Центральная районная больница» в Цимлянском районе – 24 штук, ГБУ РО «Городская больница № 3» в г. Таганроге – 24 штук, ГБУ РО «Центральная районная больница» в Неклиновском районе – 24 штук, ГАУ РО «Центральная городская больница» в г. Азове – 72 штук, ГБУ РО «Центральная районная больница» в Усть-Донецком районе – 48 штук. • Место, условия и сроки (периоды) поставки: Поставка должна включать в себя доставку изделия медицинского назначения, погрузочно-разгрузочные работы, упаковку (обеспечивающую сохранность груза от всякого рода повреждений при погрузке, выгрузке и хранении в складском помещении). Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами (или с письменного согласия Государственного заказчика) третьих лиц за свой счет. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Государственного заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Государственного заказчика. Государственный заказчик осуществляет оплату по факту 100% поставки товара в отношении каждого Получателя, его доставки, погрузки-разгрузки, а также инструктажа специалистов Получателей, эксплуатирующих товар в срок не превышающем 10-ти рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке в отношении каждого Получателя, на основании документов, предусмотренных контрактом, после представления Государственному заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 контракта, в срок не позднее 2-х (двух) рабочих дней, в отношении этого Получателя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта – не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств по государственному контракту – не требуется. Требования к гарантиям качества товара и /или остаточному сроку годности товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, обеспечение гарантий по государственному контракту: гарантии качества товара и/или остаточный срок годности товара не менее 12 месяцев с даты приемки товара. Гарантии качества товара и/или остаточный срок годности товара начинает исчисляться со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи изделий медицинского назначения. Гарантийные обязательства по контракту предоставляются каждому Получателю, указанному в контракте на срок и в объеме, установленные на поставляемые изделия медицинского назначения условиями государственного контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
100% поставка изделий медицинского назначения, погрузка-выгрузка, доставка, инструктаж лиц, осуществляющих использование и обслуживание изделий медицинского назначения осуществляется в течение 30-ти рабочих дней с даты заключения государственного контракта по адресам, указанным в Приложении 3 к настоящему запросу - Разнарядка поставки. При поставке изделий медицинского назначения Поставщик представляет каждому Получателю следующую документацию: а) копию регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения, выданных уполномоченным органом в сфере здравоохранения (Росздравнадзором); б) техническую и (или) эксплуатационную документацию производителей (изготовителей) изделий медицинского назначения на русском языке; в) товарную (-ые) накладную (-ые) или УПД, оформленную (-ые) в установленном порядке в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для каждого Получателей и один экземпляр для Поставщика); г) Акт приема-передачи изделий медицинского назначения (приложение №4 к контракту) в трех экземплярах (один экземпляр для Государственного заказчика, один экземпляр для каждого Получателя и один экземпляр для Поставщика); д) остаточный срок годности медицинского изделия, срок действия которых составляет не менее 12 месяцев, оформленных должным образом и/или указанных штрих кодом на упаковке товара; е) остаточный срок годности медицинского изделия, срок действия которых должен составлять не менее срока действия гарантий качества производителя на изделия медицинского назначения, оформленных должным образом и/или указанных штрих кодом на упаковке товара; ж) копии документов, подтверждающих соответствие изделий медицинского назначения, выданных уполномоченными органами (организациями) (Указывается в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия |
Приложения: | |
Приложения №2. Предложение о цене (коммерческое предложение) Образец.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2455171 |