| ||
Краткая информацияРегион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области) Номер конкурса: 87051323 Дата публикации: 22-06-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры и закупки фонда социального страхования РФТендеры Пенсионного фондаТендеры и закупки фонда социального страхования РФ Иркутской области Тендеры Пенсионного фонда Иркутской области тендеры Иркутска |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000125001424 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильев Максим Геннадьевич |
Адрес электронной почты |
VasilevMG@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(395)225-96-14 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.06.2025 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2025 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка запчастей и расходных материалов для оборудования печати и сканирования |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Фотобарабан 101R00555 (или эквивалент) | 26.20.40.120 | Штука | 100 |
Фотобарабан 44574302 (или эквивалент) | 26.20.40.120 | Штука | 30 |
Драм-картридж DL-5120 оригинальный | 26.20.40.120 | Штука | 50 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Смотреть вложенный файл |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара: в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта. Место поставки: 1. Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, д. 92 (9 этаж) |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2453991 |