Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0318300028425000152
Способ размещения закупки Закупка, осуществляемая в соответствии с частью 12 статьи 93 Закона № 44-ФЗ
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Название тендера Ручка канцелярская
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Опубликовано 2025-06-20
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Адрес местонахождения организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Почтовый адрес организации 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55
Контактное лицо организатора Лаврентьева Лариса Павловна
Телефон: 8-86162-65670
Электронная почта: dinsk_zakupki@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной
службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Начальник управления по организационно-кадровой работе,
взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества - Анопка Евгения Сергеевна, тел.: (86162)62306, эл. почта: dinsk_adm.igo@bk.ru. Настоящее извещение
разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка
товара в течение 1 (одного) рабочего дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 5 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара;
оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне
юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента
Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»
Информация о процедуре закупки
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 16 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253233002464523300100100600060000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги кабинет 316
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Ручка канцелярская
|
32.99.12.110-00000008
|
Штука
|
100
|
160
|
16000
|
Итого: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 160.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Согласно Приложению 3 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки,
которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ,
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202503183000284001
Номер позиции 202503183000284001000058