Общая информация о тендере
Номер закупки на источнике 0162200022425000006
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка картриджей для принтеров и МФУ
Аукцион проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ»
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-06-23
Организатор тендера АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОКРУГА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, Молодежная, Молодежная ул, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 624440, Свердловская обл, Краснотурьинск г, Молодежная, Молодежная ул, Д. 1
Контактное лицо организатора Хохрякова Жанна Леонидовна
Телефон: 8-34384-94700-203
Факс: 7-34384-94700
Электронная почта: buhsever@egov66.ru
Информация о процедуре закупки
Дата начала подачи заявок 23.06.2025 17:24
Дата окончания подачи заявок 30.06.2025 07:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.07.2025
Начальная цена контракта
Цена за единицу измерения: 123 370 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252661700576166170100100210012823244
Объект закупки
Наименование товара, работы, услуги
|
Код позиции
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за единицу измерения
|
Стоимость позиции
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
112
|
375.2
|
42022.4
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
11
|
490
|
5390
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
20
|
552
|
11040
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
33
|
583.8
|
19265.4
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
20
|
685.4
|
13708
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
4
|
705.4
|
2821.6
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
5
|
736
|
3680
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
12
|
561.8
|
6741.6
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
11
|
586.6
|
6452.6
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
4
|
562.6
|
2250.4
|
Оборудование офисное и его части
|
28.23.20.000-00000001
|
Штука
|
6
|
1666.4
|
9998.4
|
Итого: 123370.4 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Особенности размещения
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения 6168.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции
со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения
исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается
контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в
приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202501622000224001
Номер позиции 202501622000224001000021