| ||
Краткая информацияРегион: Челябинская область (другие тендеры и закупки Челябинской области) Номер конкурса: 87095779 Дата публикации: 24-06-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Челябинской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры системы безопасностиТендеры на компьютеры, серверы и комплектующиеТендеры системы безопасности Челябинской области Тендеры на компьютеры, серверы и комплектующие Челябинской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0369200037925000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ СИСТЕМЫ 112 - БЕЗОПАСНЫЙ РЕГИОН" |
Наименование объекта закупки |
поставка верстака |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Челябинск, ул. Энтузиастов, д. 12а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Лебедев Виталий Александрович |
Адрес электронной почты |
safecitychel@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-351-2227971 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2025 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2025 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
верстак для ремонта и обслуживания оборудования ПВН Челябинской области |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
контракт заключается в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о закупках |
Порядок оплаты |
оплата производится в течение 10 рабочих дней со дня проведение экспертизы и приемки товара. Экспертиза и приемка проводится в течение 20 рабочих дней со дня поставки товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на Товар и комплектующие, приобретенные и используемые Исполнителем при осуществлении поставки, равен гарантийному сроку, установленному производителем, но не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В срок поставки входит время отгрузки, транспортировки и доставки Товара и составляет 60 календарных дней с момента заключения Государственного контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2456368 |