Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка кресла-стула с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) для обеспечения в 2025 году (Тендер №87096468)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Мурманская область (другие тендеры и закупки Мурманской области)
Номер конкурса: 87096468
Дата публикации: 24-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Мурманской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0249100000325001008 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000325001008

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресла-стула с санитарным оснащением пассивного типа повышенной грузоподъемности (без колес) для обеспечения в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183025, Мурманская обл, г Мурманск, ул Полярные Зори, д. 26

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симоненко Татьяна Георгиевна

Адрес электронной почты

zkp@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(8152) 56-82-90 (доб. 0071)

Факс

(8152) 56-82-99
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2025 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2025 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приложено в файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Сантиметр 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного описанием объекта закупки, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта (10 % от цены контракта - в случае установления преимуществ в отношении участников закупки в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44 –ФЗ)). В случае заключения контракта в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 Закона № 44 –ФЗ обеспечение исполнения контракта не устанавливается

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар, предоставляемый Поставщиком, составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта. Периоды поставки товара: С даты заключения контракта по 31 октября 2025 года и включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара Получателям осуществляется по 31 октября 2025 года в течение 15 (пятнадцать) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком Реестра получателя Товара, в соответствии с выбором Получателя: 1.По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателей, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2.В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Приложения:

Запрос КС пасив типа.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки КС пас.типа ТМА.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2457358

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-06-2025 Запрос цены. Выполнение работ по подготовке к отопительному сезону 2025-2026 гг. (промывке, опрессовке) системы отопления, горячего водоснабжения в зданиях ГОБУЗ «МОПБ». Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная психиатрическая больница"

24-06-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ХЛОРПРОМАЗИН) . Заказчик закупки ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

24-06-2025 Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Пертузумаб. Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманский областной онкологический диспансер "

24-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения VMmanager 6 редакции Infrastructure. Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А.Баяндина"

24-06-2025 Запрос цены. Поставка зондов-тампонов в пробирке . Заказчик закупки Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитско-Кировская центральная городская больница"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru