Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка офисных кресел и стульев (Тендер №87096874)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 87096874
Дата публикации: 24-06-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0267100002325000248 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0267100002325000248

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТАРАСКУЛЬ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисных кресел и стульев

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Тюмень, ул. Санаторная, д.10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Колещатова Елена Васильевна

Адрес электронной почты

e.koleschatova@taraskul72.ru

Номер контактного телефона

7-3452-395726
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2025 15:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2025 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с запросом на предоставление ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1.00000000000
Штука 12.00000000000
Штука 60.00000000000
Штука 20.00000000000
Штука 100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, безналичный расчет.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок Поставщика на поставляемый товар устанавливается не менее 12 месяцев (при этом не должен быть меньше гарантийного срока, установленного производителем/заводом-изготовителем на данный товар) и начинает действовать с даты подписания документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения контракта.Доставка товара осуществляется Поставщиком собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, осуществляются Поставщиком, собственными техническими средствами или с привлечением третьих лиц за свой счет.
Приложения:

Запрос КП (офисные стулья).docx

форма ответа КП (офисные стулья).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2457083

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


24-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по организации сбора и транспортировки бытового мусора из муниципальных помещений. Заказчик закупки МКУ "ТГИК"

24-06-2025 Запрос цены. Выполнение работ по монтажу сплит-систем. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ССМП"

24-06-2025 Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инфликсимаб. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

24-06-2025 Запрос цены. поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инфликсимаб. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная клиническая больница №1"

24-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг на предоставление права использования и абонентское обслуживание Системы «Контур.Экстерн». Заказчик закупки департамент труда и занятости населения Тюменской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru