| ||
Краткая информацияРегион: Дагестан (другие тендеры и закупки Дагестана) Номер конкурса: 87125987 Дата публикации: 25-06-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Дагестана по разделу Медицина >>) автомобильные тендерыТендеры на поставку аптечекавтомобильные тендеры Дагестана Тендеры на поставку аптечек Дагестана тендеры Махачкалы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0203100000525000279 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечек автомобильных и аптечек для работников |
В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара (работы/услуги); - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,, |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мурчиев Омар Абдуллаевич |
Адрес электронной почты |
info@05.sfr.gov.ru, hoz@ro5.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8 (8722) 56-01-62; 98-73-05 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2025 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка аптечек автомобильных и аптечек для работников |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 58 | ||
Штука | 36 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей, сборы и платежи. Поставщик несет ответственность за качество поставляемого товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами Акта сдачи-приемки товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Весь поставляемый Товар должен быть новым (Товар который не был в употреблении), произведенным (укомплектованным) не ранее 01.10.2024 года. Срок годности поставляемого Товара (составных изделий) должен составлять не менее 48 месяцев. Упаковка Товара должна обеспечивать сохранность и его товарный вид от всякого рода повреждений при транспортировке, погрузке-разгрузке и хранении в складском помещении. Вывоз Товара с недостатками, хранение, оформление документов, замена Товара Заказчику осуществляется силами и за счет средств Поставщика. При обнаружение недостатков или брака товара, Поставщик обязан за свой счет заменить товар ненадлежащего качества новым, в срок не более 3 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством телефона, электронной почты или факсимильной связи). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2458922 |