Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Хозяйственные товары

Запрос цены. Поставка роллерных стендов с логотипом для нужд ФГБУ «Госсорткомиссия» (Тендер №87126816)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87126816
Дата публикации: 25-06-2025
Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Хозяйственные товары >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей

Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100030525000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100030525000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИСПЫТАНИЮ И ОХРАНЕ СЕЛЕКЦИОННЫХ ДОСТИЖЕНИЙ"

Наименование объекта закупки

Поставка роллерных стендов с логотипом для нужд ФГБУ «Госсорткомиссия»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, Даев пер. д.20

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Брусенцова Наталья Александровна

Адрес электронной почты

zakupki@gpssortrf.ru

Номер контактного телефона

7-495-6078626-143
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2025 15:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2025 - 06.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка роллерных стендов с логотипом 32.99.53.190 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Доставка (в т.ч. погрузка и выгрузка) товара осуществляется Поставщиком собственными силами и за свой счет. Поставщик несет риск случайного повреждения или уничтожения товара до момента приемки товара Заказчиком. Поставщик уведомляет Заказчика о поставке товара за 2 (два) рабочих дня до дня поставки товара.

Порядок оплаты

Оплата по Договору осуществляется по факту поставки Товара на основании Товарной (Товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа (УПД) (далее – документ о приемке), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты приемки поставленного Товара. Датой приемки поставленного Товара является дата подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

обеспечение не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик предоставляет гарантию на поставляемый Товар – 6 (шесть) месяцев со дня передачи Товара Заказчику и при условии отсутствия замечаний Заказчика. Гарантия качества Товара распространяется на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар соответствует гарантийным требованиям, предъявляемым к такого вида товарам, и подтверждается документами от Поставщика. В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, не является предметом спора, не находится в залоге, под арестом или иным обременением, а также гарантирует, что к Заказчику не будут применены меры материальной ответственности по искам третьих лиц в отношении нарушения патентных прав, а также прав на использование торговой марки или промышленных образцов, связанных с использованием Товара или любой их части в Российской Федерации. При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик за свой счет устраняет дефекты либо заменяет Товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 (десять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). Все сопутствующие гарантийному обслуживанию мероприятия (доставка, погрузка, разгрузка) осуществляются силами и за счет Поставщика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Приложения:

Описание предмета закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2459898

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-06-2025 Запрос цены. Предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии прав на доступ к обновлениям серверной лицензии до актуальной верифицированной версии информационной системы Naumen Service Desk, входящей в состав Федеральной государственной информационной системы «Федеральный ситуационный центр электронного правительства». Заказчик закупки ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ВОСХОД"

25-06-2025 Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для автотранспорта (ОТС - филиал РТУ РЭБОТИ (г. Калининград)).

25-06-2025 Запрос цены. Закупка анкеров для крепления мягких тканей, нерассасывающихся.. Заказчик закупки государственное казенное учреждение "Центральный клинический госпиталь ФТС России"

25-06-2025 Запрос цены. Выполнение демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ на узлах корпоративной мультисервисной сети Правительства Москвы в зданиях органов исполнительной власти города Москвы. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы"

25-06-2025 Запрос цены. Поставка оборудования. Заказчик закупки Федеральное государственное учреждение "Институт хирургии им. А.В. Вишневского" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru