Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (Тендер №87126870)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87126870
Дата публикации: 25-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0573400000125010244 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000125010244

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Наименование объекта закупки

Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

125167, город Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект, дом 37А, стр.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мелешко Александр Иванович

Адрес электронной почты

zaproskp@rto.ru

Номер контактного телефона

8-499-2315560
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2025 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2025 23:59

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – товар) осуществляется в соответствии с Приложением к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Аптечка для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий 21.20.24.170 Штука 13


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг (работ), транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком).

Порядок оплаты

Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки Товара. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) по факту поставки вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), изготовленным не ранее 1 квартала 2025 года, и соответствовать требованиям сертификации, безопасности (санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации. Упаковка товара и сам товар должны быть без механических повреждений. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение всего срока годности (срока службы), установленного его производителем, остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 90% (девяносто процентов) от установленного производителем. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан заменить его на товар надлежащего качества. В случае невозможности замены товара, устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии со стороны Заказчика в письменном виде.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением к настоящему запросу ценовой информации. Поставка в полном объеме должна быть осуществлена единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком).
Приложения:

01.ЗЦИ ЕИС+ОПЗ аптечки согл-214566833-3 ИТОГ.doc

02. ТЗ аптечки согл-214566833-3 ИТОГ.docx

Запрос ЕИС (24.06.2025 2101.12.6-1357).pdf

Форма КП.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2460287

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


25-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению инвалида, протезом бедра модульный с микропроцессорным управлением, в 2025 году.. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы

25-06-2025 Запрос цены. Выполнение работ по разработке обучающих курсов для ГБУ МГЦУОТ в 2025 году. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда"

25-06-2025 Запрос цены. Поставка эпоксидной смолы с отвердителем. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии Российской академии наук

25-06-2025 Запрос цены. Поставка радиоламп для нужд филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» . Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

25-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии в 2025 году.. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru