| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87126870 Дата публикации: 25-06-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125010244 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125167, город Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Хорошевский, Ленинградский проспект, дом 37А, стр.1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мелешко Александр Иванович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@rto.ru |
Номер контактного телефона |
8-499-2315560 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.06.2025 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 09.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка аптечек для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – товар) осуществляется в соответствии с Приложением к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аптечка для оказания работниками первой помощи пострадавшим с применением медицинских изделий | 21.20.24.170 | Штука | 13 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг (работ), транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, разгрузку, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата производится из собственных средств без авансирования по факту поставки Товара. Оплата производится путем перечисления денежных средств Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта приема-передачи товара на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату, товарной накладной и счета-фактуры (при наличии). При необходимости Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) по факту поставки вправе представить Заказчику универсальный передаточный документ (УПД), который объединяет товарную накладную и счет-фактуру. При этом форма УПД должна содержать все реквизиты счета-фактуры и товарной накладной согласно действующему законодательству Российской Федерации. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), изготовленным не ранее 1 квартала 2025 года, и соответствовать требованиям сертификации, безопасности (санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), установленным действующим законодательством Российской Федерации. Упаковка товара и сам товар должны быть без механических повреждений. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качество и надежность поставляемого Товара в течение всего срока годности (срока службы), установленного его производителем, остаточный срок годности Товара на момент поставки должен составлять не менее 90% (девяносто процентов) от установленного производителем. В случае выявления недостатков по качеству и/или количеству поставленного товара, Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) обязан заменить его на товар надлежащего качества. В случае невозможности замены товара, устранить все выявленные недостатки в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии со стороны Заказчика в письменном виде. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) выполняет поставку Товара в соответствии с Приложением к настоящему запросу ценовой информации. Поставка в полном объеме должна быть осуществлена единовременно в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения соответствующего договора между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2460287 |