| ||
Краткая информацияРегион: Пензенская область (другие тендеры и закупки Пензенской области) Номер конкурса: 87126997 Дата публикации: 25-06-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Пензенской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0355200004925000301 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных средств для чистки и мойки |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фокина Татьяна нет |
Адрес электронной почты |
oodzakup@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8412-412023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2025 11:05 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с приложенным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Губки металлические | 25.99.12.112 | Штука | 50.00000000000 |
Щетки для мытья стен с длинными ручками (с щетиной) | 32.91.11.000 | Штука | 10.00000000000 |
Губки бытовые для мытья посуды | 13.92.24.190 | Штука | 50.00000000000 |
Перчатки хозяйственные резиновые размер М | 22.19.60.119 | Пара (2 шт.) | 50.00000000000 |
Перчатки хозяйственные резиновые размер L | 22.19.60.119 | Пара (2 шт.) | 50.00000000000 |
Веник | 32.91.11.000 | Штука | 3.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки Товара по каждому этапу поставки Товара, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке, и на основании документов, предусмотренных пунктом 9.4 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется с даты заключения Контракта по 10.12.2025 г. по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена не позднее 5 рабочих дней с момента ее получения. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2459010 |