| ||
Краткая информацияРегион: Самарская область (другие тендеры и закупки Самарской области) Номер конкурса: 87127100 Дата публикации: 25-06-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Самарской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0342100033825000082 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САМАРСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Приобретение (изготовление) штампов и печатей на автоматической оснастке |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
smr-otyl1@ptu.customs.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Деревич Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
smr-otyl1@ptu.customs.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-846-9337366 |
Факс |
7-846-9337329 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2025 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с прикрепленным файлом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
штампы и печати на автоматической оснастке | 32.99.16.120 | Штука | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В цену продукции включается стоимость оснастки, отрисовки и изготовления клише, доставка продукции на склад по адресу Заказчика, транспортные расходы Поставщика, расходы на страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей и расходов необходимых для осуществления поставки и выполнения всех обязательств Поставщика по контракту. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком за фактически поставленную продукцию, на основании счета (счета-фактуры), товарной накладной (УПД) и акта приема-передачи товара, подписанного Сторонами. Перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2459013 |