| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87127886 Дата публикации: 25-06-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200101525000023 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КРОНШТАДТСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка стендов для поста газодымозащитной службы |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
СПб ГКУ "ПСО Кронштадтского района" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
инженер хозяйственного отдела Германова Мария Анатольевна |
Адрес электронной почты |
kronshtadt_pso@gochs.gov.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-4098238 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2025 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.08.2025 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стенд информационный «ДОКУМЕНТАЦИЯ», Стенд информационный «НАЗНАЧЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ОСНОВНЫХ УЗЛОВ ДАСВ», Стенд информационный «ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СИЗОД» , Стенд информационный «ПРОВЕРКА № 1 ДАСВ» , Стенд информационный «БОЕВАЯ ПРОВЕРКА ДАСВ И МЕТОДИКА РАСЧЕТОВ» |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка стендов для поста газодымозащитной службы | 32.99.53.190 | Штука | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
в течение 7 дней после подписания акта о приемки товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с даты заключения контракта |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2459376 |