| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87127941 Дата публикации: 25-06-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872400000225000767 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ |
Наименование объекта закупки |
Поставка со сборкой кресел офисных для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 180019, г. Псков, ул. Текстильная, д. 3 Отдел № 5 Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге (г. Псков) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ватечкин Сергей Александрович |
Адрес электронной почты |
fcokr.psk@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-8112-999026-3003 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.06.2025 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.06.2025 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2025 - 06.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка со сборкой кресел офисных для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 25 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
в соответствии с техническим заданием |
Порядок оплаты |
Оказанные услуги оплачиваются за счет средств Федерального бюджета без авансового платежа путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания сторонами в единой информационной системе документа о приемке. Платежи по контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте Российской Федерации (рублях) |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не устанавливается |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
в соответствии с техническим заданием |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2459994 |