Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка Изделий медицинского назначения лот №8 (Тендер №87149131)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Егорьевская центральная районная больница" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87149131
Дата публикации: 26-06-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 203 580 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0348300004925000183
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка Изделий медицинского назначения лот №8
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253501101980650110100102490013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5011019806
Адрес места нахождения Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19
Почтовый адрес Российская Федерация, 140301, Московская обл, Егорьевский р-н, Егорьевск г, Жукова гора, 19
Контактное лицо Куранова Елена Николаевна
Телефон: 7-496-4043502
Факс: 7-496-4043502
Электронная почта: mz_egcrb_zakupki@mosreg.ru

Заказчик

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕГОРЬЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 5011019806

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 03.07.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.07.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор для переливания крови
Количество: 6000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 33.93 рублей
Стоимость: 203580 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Документация


  • Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.zip)
  • Проект контракта, сост. 25.06.2025 (Проект контракта, сост. 25.06.2025.zip)
  • описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
  • Требование+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие+в+закупке (Требование+к+содержанию,+составу+заявки+на+участие+в+закупке.docx)
  • характеристики товара (Приложение к описанию объекта закупки: характеристики товара.docx)
  • Приложение к проекту контракта, сост. 25.06.2025 (Приложение к проекту контракта, сост. 25.06.2025.zip)


  • Источник:

    0348300004925000183



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    26-06-2025 Выполнение работ по текущему ремонту групп. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области

    26-06-2025 Выполнение работ по текущему ремонту (устройство укрепления обочины дороги ул. 4-я Речная д. Юшково). Заказчик закупки Комитет по организации торгов Администрации Наро-Фоминского муниципального района

    26-06-2025 Закупка и поставка оргтехники для нужд МБУ «Энергия». Заказчик закупки Муниципальное казенное учреждение "Центр управления закупками" Талдомского муниципального района Московской области

    26-06-2025 Оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, 24 гидротехнических сооружений с плотинами, находящихся в собственности городского округа Солнечногорск Московской области. Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение Солнечногорского муниципального района Московской области "Закупки"

    26-06-2025 Выполнение работ на проведение детального сбора векторных данных и составление документации на автомобильные дороги местного значения общего пользования и внутриквартальные проезды 1 этап в городском округе Люберцы Московской области. Заказчик закупки Администрация муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru