Общая информация о заказе
Заказ №: 0132200000725000044
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по техническому обслуживанию и (или) ремонту офисной техники для нужд судебных участков мировых судей Нижегородской области
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу Электронная торговая площадка «Фабрикант» https://www.fabrikant.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252526016029152600100100400019511242
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5260160291
Адрес места нахождения 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24
Почтовый адрес 603950, Нижегородская область, город Нижний Новгород, Московский район, 603950 г.Н.Новгород, ул.Рождественская,24
Контактное лицо Щербаков Николай Юрьевич
Телефон: 7-831-4337414
Электронная почта: official@sud.kreml.nnov.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ, АДВОКАТУРЫ И НОТАРИАТА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 5260160291
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Место оказания услуг (выполнения работ): по адресу исполнителя. Адреса расположения техники: согласно Приложению № 2 контракта. Проект контракта является
неотъемлемой частью извещения и размещен на официальном сайте в ЕИС в виде отдельного файла.
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 04.07.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.07.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 19960.00 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с требованиями п. 14 раздела II извещения об осуществлении закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Количество: (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1138625 рублей
Стоимость: 1138625 рублей
Код по ОКПД2: 95.11.1 Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
Документация
18 ЭА-2025 Расчет НМЦК.xls (18 ЭА-2025 Расчет
НМЦК.xls)
18 ЭА-2025 Проект госконтракта (ремонт офисной
техники).docx (18 ЭА-2025 Проект госконтракта (ремонт офисной техники).docx)
18 ЭА-2025 Описание объекта закупки (раздел II
извещения).docx (18 ЭА-2025 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx)
18 ЭА-2025 Общие условия закупки (раздел I
извещения).docx (18 ЭА-2025 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.