| ||
Краткая информацияРегион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области) Номер конкурса: 87155864 Дата публикации: 26-06-2025 Раздел закупок: Хозяйственные товары (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Хозяйственные товары >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0134300090025000119 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА |
Наименование объекта закупки |
Поставка стенда информационного |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Иркутск, ул. Ленина, 14 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Муйла Богдан Николаевич |
Адрес электронной почты |
mujla_b@admirk.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-520096 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2025 15:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2025 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка стенда информационного |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить стенд информационный (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. 1.2. Наименование, количество и иные характеристики поставляемого Товара указаны в спецификации (приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью Контракта. |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает Товар, поставленный Поставщиком в соответствии с Контрактом, единовременным платежом путем перечисления цены Контракта на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в разделе 13 Контракта, за счет средств бюджета города Иркутска, предусмотренных на обеспечение функций органов местного самоуправления города Иркутска. Срок оплаты Товара составляет не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в соответствии с разделом 4 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставленный Товар должен соответствовать техническим регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида Товара, Спецификации (Приложение 1 к Контракту), условиям Контракта. Поставщик гарантирует наличие документов, подтверждающих качество и безопасность Товара, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.2. Все расходы, связанные с возвратом Товара ненадлежащего качества, осуществляются за счет Поставщика. 6.3. Поставщик предоставляет гарантию качества на поставленный Товар: документ, подтверждающий соответствие качества Товаров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), если это предусмотрено технической документацией на Товар. 6.4. Поставщик гарантирует возможность безопасного использования Товара по назначению в течение всего срока годности (службы) Товара. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2461275 |