Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Мебель, предметы интерьера

Запрос цены. Поставка диванов для нужд ГБОУ школа № 469 Выборгского района Санкт-Петербурга (Тендер №87156616)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 87156616
Дата публикации: 26-06-2025
Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Мебель, предметы интерьера >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372200168925000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200168925000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 469 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование объекта закупки

Поставка диванов для нужд ГБОУ школа № 469 Выборгского района Санкт-Петербурга

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ГБОУ школа № 469 Выборгского района Санкт-Петербурга. 469@shko.la

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Денисова Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

469@shko.la

Номер контактного телефона

7-812-2463919
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2025 18:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2025 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Предметом закупки является право заключения Контракта на поставку диванов для нужд ГБОУ школа № 469 Выборгского района Санкт- Петербурга.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 10.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Товар поставляется Заказчику единовременно в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара определяется на основании Контракта. Частичная поставка и поставка Товара по частям не допускается. Поставка Товара включает в себя: доставку, разгрузку, подъем на этаж, сборку и установку на места поставляемого Товара. В комплект поставки товара должны быть включены все непоименованные в спецификации, но предусмотренные производителем комплектующие товара, крепежные элементы, эксплуатационные документы (руководство пользователя, руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке, а также Технический паспорт на Товар, в котором должна содержаться следующая информация: • Наименование товара; • Изготовитель (производитель товара); • Комплектация изделия (в случае необходимости); • Срок гарантии на изделие; • Гарантийные обязательства поставщика.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в течение 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в электронной форме, формируемого посредством единой информационной системы в сфере закупок

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что товар, поставленный в рамках контракта, является новым (ранее не находился в использовании у Поставщика и (или) у третьих лиц), неиспользованным, серийно выпускаемым, отражающим все последние модификации конструкций и материалов. Поставщик гарантирует, что товар, поставленный по данному контракту, не будет иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами или функционированием, при штатном использовании поставленного товара в соответствии с правилами его эксплуатации. Поставщик гарантирует: - полное соответствие поставляемого товара условиям контракта. Гарантийный срок на предоставляемые товары не менее 12 месяцев, если более длительный гарантийный срок не предусмотрен фирмой – производителем. Началом гарантийного срока является дата подписания документа о приемке. Предоставление гарантии (гарантийного талона) осуществляется вместе с поставкой товара

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Сроки поставки Товара: Сроки поставки: с даты заключения контракта по 18.08.2025 г.
Приложения:

Запрпос на предоставление КП (2).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2462661

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


26-06-2025 Запрос цены. Поставка картриджей . Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения "Городской центр восстановительного лечения детей с психоневрологическими нарушениями"

26-06-2025 Запрос цены. Оказание услуг по сбору и размещению / утилизации / обезвреживанию отходов - изделий, утратившие потребительские свойства. Заказчик закупки Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Петербургский метрополитен"

26-06-2025 Запрос цены. Принадлежности к осветителям головным производства KLS MARTIN. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральный Центр сердца, крови и эндокринологии имени В.А. Алмазова" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

26-06-2025 Запрос цены. Поставка жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: АМПИЦИЛЛИН+СУЛЬБАКТАМ, ВАНКОМИЦИН, ГЕНТАМИЦИН, ИМИПЕНЕМ+ЦИЛАСТАТИН, КЛИНДАМИЦИН, КО-ТРИМОКСАЗОЛ, КО-ТРИМОКСАЗОЛ, МЕТРОНИДАЗОЛ, МИКАФУНГИН, ФЛУКОНАЗОЛ, ПОЛИМИКСИН B, ПОЛИМИКСИН B, ТИГЕЦИКЛИН, ФОСФОМИЦИН, ЦЕФАЗОЛИН, ЦЕФОПЕРАЗОН+СУЛЬБАКТАМ, ЦЕФУРОКСИМ, ЦЕФЕПИМ, ЦЕФТАЗИДИМ) (Заявка №25, ЛС 2552) в 2025-2026 годах. Заказчик закупки Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский детский ортопедический институт имени Г.И. Турнера" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

26-06-2025 Запрос цены. Оказание издательских услуг по созданию оригинал-макета и верстки каталога коллекции Государственного Эрмитажа «Керамика и фарфор Китая XIII-XVII веков». Заказчик закупки федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный Эрмитаж"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru