| ||
Краткая информацияРегион: Северная Осетия-Алания (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании) Номер конкурса: 87156637 Дата публикации: 26-06-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Северной Осетии-Алании по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0110100000825000032 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Судебного департамента в Республике Северная Осетия-Алания |
Указана в Запросе (прилагается отдельным документом). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
362040, РСО – Алания, г. Владикавказ, проспект Мира, д. 1, 5 этаж, кабинет №502. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Сетуридзе Алексей Иллоевич |
Адрес электронной почты |
usd-rso@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-8672-707878 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2025 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Запросе (прилагается отдельным документом). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом). |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком за поставленный Товар производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приемке поставленного товара в электронной форме в ЕИС. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в течение трех рабочих дней с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Авансирование при исполнении Контракта не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере 5 процентов от цены контракта, по которой в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на поставляемый Товар составляет 12 месяцев, с момента подписания ответственным лицом Заказчика (Заказчиком) в единой информационной системе в сфере закупок документов о приемке в электронной форме. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Указаны в Запросе (прилагается отдельным документом). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2461227 |