| ||
Краткая информацияРегион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области) Номер конкурса: 87157211 Дата публикации: 26-06-2025 Раздел закупок: Легкая промышленность (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Легкая промышленность >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на ответственное хранениелес тендер Тендеры на ответственное хранение Московской области лес тендер Московской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0348100075225000112 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА АВИАЦИОННОЙ ОХРАНЫ ЛЕСОВ "АВИАЛЕСООХРАНА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка обуви специальной кожаной для защиты от механических воздействий, сапог резиновых формовых |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ФБУ "Авиалесоохрана" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гладких Александр Петрович |
Адрес электронной почты |
alexgk77@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-913-1746066 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.06.2025 08:02 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка обуви специальной кожаной для защиты от механических воздействий, сапог резиновых формовых |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 | ||
Пара (2 шт.) | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Весь товар должен быть упакован в упаковочную тару (коробки) с указанием размеров и количества, обеспечивающую сохранность товара при транспортировке и хранении. Доставка товара и погрузочно-разгрузочные работы входят в стоимость цены контракта. Товар должен поставляться единовременно в полном объеме. Частичная поставка товара не предусмотрена. Образец оригинала товара, планируемого к поставке, предварительно согласовывается с Заказчиком в течение 4 (четырех) рабочих дней после подписания контракта по адресу поставки товара. Размерный ряд и другая необходимая информация предоставляется Заказчиком в течение 4 (четырех) рабочих дней после подписания контракта. Представляемые образцы товара должны отвечать требованиям Технического задания и ГОСТ. Предоставление и возврат образцов осуществляется за счет и силами участника закупки. Образцы могут быть возвращены со следами механических повреждений (для проверки соответствия техническим требованиям). |
Порядок оплаты |
в течении 7 дней с даты подписания документа о приемке в ЕИС |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантии на поставляемый товар составляет не менее 12 месяцев. Время начала исчисления гарантийного срока – с даты приемки товара Заказчиком. В случае обнаружения некачественного или несоответствующего заявленным требованиям товара Заказчик имеет право предъявить претензии Поставщику в течение всего срока гарантии и потребовать замены некачественного товара в согласованные сроки за счет Поставщика |
ТЗ на поставку обуви спец кожаной, сапог резиновых 24.06.25.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2460748 |