| ||
Краткая информацияРегион: Ханты-Мансийский АО (другие тендеры и закупки ханты-мансийского автономного округа) Номер конкурса: 87186912 Дата публикации: 27-06-2025 |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0387200007025000111 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка воска костного, натурального |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
628609, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,город Нижневартовск,улица Северная, дом 30 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Начальник отдела материального снабжения Бушуева Светлана Валериевна |
Адрес электронной почты |
General_service@odbhmao.ru |
Номер контактного телефона |
7-3466-492612-350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2025 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2025 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка воска костного, натурального |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 48.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30. В цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика, стоимость погрузочно-разгрузочных работ. |
Порядок оплаты |
Расчет за фактически поставленный Поставщиком и принятый Заказчиком Товар осуществляется не более чем в течение 7 (семи) рабочих дней даты подписания Заказчиком документа о приемке (товарной накладной или универсального передаточного документа (далее-УПД),представленного Поставщиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 12 мес от даты поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в 2025 году, в течение 30 дней после получения отгрузочной разнарядки не позднее 20.11.2025г |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2463231 |