Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами верхних конечностей в 2025 году. (Тендер №87187311)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Нижегородская область (другие тендеры и закупки Нижегородской области)
Номер конкурса: 87187311
Дата публикации: 27-06-2025



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0332100043425000332 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0332100043425000332

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению и обеспечению получателей протезами верхних конечностей в 2025 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

603034, Нижегородская область, Нижний Новгород г, проспект Ленина, д. 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куландина Наталья Вячеславовна

Адрес электронной почты

zakup_info@52.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(831) 244-48-33
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2025 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 09.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В связи с ограничением по количеству знаков, размещаемых в электронной форме запроса, подробная информация указана в прикрепленном файле "Запрос ценовой информации".



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0
Штука 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Исполнитель обязан привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 30 (тридцати) процентов от стоимости Контракта.

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется по цене единицы работ, исходя из объема фактически выполненных работ, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Максимальное значение цены составляет 2 000 000 (Два миллиона) рублей 00 копеек, НДС не облагается. Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя. Перечисление денежных средств осуществляется в течении 7 (Семи) рабочих дней со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Платежи Исполнителю по Контракту осуществляются в российских рублях.

Размер обеспечения исполнения контракта

Исполнитель при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения государственного контракта в размере – 30 % от максимального значения цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует, что Изделия, поставляемые в рамках настоящего Контракта, являются новыми, и не будут иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Исполнителя при нормальном использовании в обычных условиях. В случае предъявления претензий Исполнитель обязан в течении 10 дней со дня обращения с претензией произвести гарантийный ремонт или замену бракованного Изделия или его части без расходов со стороны Заказчика, а также Получателя. Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется на территории Нижегородской области.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Выполнить работы и выдать Получателям изделия в течение 45 календарных дней с даты обращения Получателя к Исполнителю с направлением, выданным Заказчиком, но не позднее 07.11.2025. Срок действия государственного контракта по 12.12.2025. Количество выполняемых работ (изделий): без определенного объёма (количество выполняемых работ (изделий) определяется на основании реестра Получателей изделий, реестр формируется в ходе исполнения Контракта в зависимости от потребности Заказчика в объеме изделий, не превышающем максимального значения цены Контракта). Предоставить право выбора Получателю способа обеспечения изделием по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) или в стационарных пунктах. Прием Получателей производить в стационарном пункте, находящегося по адресу, указанному в лицензии на осуществление медицинской деятельности на территории Нижегородской области (режим работы не менее 40 часов в неделю). Стационарный пункт должен соответствовать условиям для беспрепятственного доступа к нему получателей в соответствии с требованиями, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

Запрос ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2464288

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


27-06-2025 Запрос цены. кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое. Заказчик закупки муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Детская городская больница № 17" Сормовского района

27-06-2025 Запрос цены. Поставка канцелярских товаров для нужд УФК по Ярославской области .

27-06-2025 Запрос цены. Поставка накопителей данных для серверного оборудования (закупка в сфере ИКТ). Заказчик закупки Приволжское таможенное управление

27-06-2025 Запрос цены. поставка стола обеденного . Заказчик закупки муниципальное лечебно-профилактическое учреждение "Детская городская больница № 17" Сормовского района

27-06-2025 Запрос цены. Поставка радиостанций цифровых для нужд Управления Федерального казначейства по Ярославской области.





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru