Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Запрос цены. Оказание консультационных услуг по эксплуатации систем автоматизации бухгалтерского учета, расчета заработной платы и стипендии, учета кадров с учетом специфики и внутренней аналитики бюджетного образовательного учреждения с применением решений на платформе «1С Предприятие 8» (Тендер №87187587)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга)
Номер конкурса: 87187587
Дата публикации: 27-06-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0372100047125000143 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100047125000143

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА"

Наименование объекта закупки

Оказание консультационных услуг по эксплуатации систем автоматизации бухгалтерского учета, расчета заработной платы и стипендии, учета кадров с учетом специфики и внутренней аналитики бюджетного образовательного учреждения с применением решений на платформе «1С Предприятие 8»

Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – Главный бухгалтер Анисимова Анастасия Петровна, тел. +7(812) 644-99-88 (доб. 400).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190068, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литера А, для отправки сканированных документов e-mail: ks1@conservatory.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Специалист контрактной службы Коженов Богдан Николаевич

Адрес электронной почты

ks1@conservatory.ru

Номер контактного телефона

7-812-6449988-117
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.06.2025 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2025 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Консультационные услуги по эксплуатации систем автоматизации бухгалтерского учета, расчета заработной платы и стипендии, учета кадров с учетом специфики и внутренней аналитики бюджетного образовательного учреждения с применением решений на платформе «1С Предприятие 8». Наименований услуг 8 (восемь), объем работ, требования, порядок оказания услуг и срок согласно Технического задания (Приложение № 1 к запросу).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Консультационные услуги по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета в системе «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» с учетом применения инструкции по бюджетному учету №174н в редакции приказа Минфина 174н 62.01.11.000 Час 20
Консультационные услуги по вопросам расчета заработной платы, страховых взносов, стипендии и учета кадров в системе «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» в соответствии с действующим законодательством РФ 62.01.11.000 Час 25
Консультационные услуги по применению функционала системы «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» при переходе на новые редакции инструкций по ведению бухгалтерского бюджетного учета 157н и 174н, при внедрении действующих стандартов бухгалтерского учета государственных финансов 62.01.11.000 Час 30
Консультационные услуги по применению функционала системы «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» при использовании электронных первичных бухгалтерских документов в соответствии с требованиями приказов Минфина 52н и 61н 62.01.11.000 Час 28
Консультационные услуги по составлению в системах «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» и «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» регламентированных бухгалтерских и налоговых регистров, отчетных форм. Проверка сформированных регистров и отчетов на соответствие установленным законодательством РФ требованиям 62.01.11.000 Час 23
Консультационные услуги по вопросам формирования аналитических справок по фонду оплаты труда и начисленным страховым взносам в системе «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» с целью составления внутренней и внешней отчетности, в том числе для проведения мониторинга заработной платы в системе «БОР-Навигатор.Культура» 62.01.11.000 Час 22
Обновление типовых конфигураций «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» и «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» 62.01.11.000 Час 18
Профилактика и обслуживание информационных баз «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» и «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» 62.01.11.000 Час 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Адрес места оказания услуг: 190068, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литера А. Сроки оказания услуг: Начало предоставления услуг – с момента подписания контракта. Окончание предоставления услуг – 20.12.2025. Технические характеристики рабочих мест, подлежащих обслуживанию - Конфигурация сервера: ОС Ubuntu Server 22.04, процессор Intel®Xeon CPU 3.8GHz, ОЗУ 32Gb, суммарная дисковая емкость 1Тб; Версия программного обеспечения: 1С: Предприятие 8.3. Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1; 1С: Предприятие 8.3. Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП

Порядок оплаты

Оплата услуг производится ежемесячно по факту оказания услуг, после подписания Заказчиком Акта приемки оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного сторонами Акта приемки оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено. В стоимость услуг входит стоимость самой услуги, в том числе стоимость используемых в процессе оказания услуг средств, материалов, оборудования, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также все сопутствующие расходы по настоящему техническому заданию.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять 6 (шесть) месяцев со дня подписания акта приемки оказанных услуг. Исполнитель должен гарантировать корректную работу системы во время и после оказания услуг при условии, что Заказчик обязуется выполнять рекомендации Исполнителя и технологической документации относительно функционирования и эксплуатации системы. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется без взимания дополнительной платы. Взаимодействие Заказчика с Исполнителем в проблемных ситуациях может осуществляться по телефону или по электронной почте, или с выездом на территорию Заказчика. В процессе выполнения работ обработка и хранение персональных данных и конфиденциальной информации должны производиться в соответствии с действующим законодательством

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Предоставление услуг осуществляется в течение всего срока действия контракта по заявкам представителя Государственного заказчика в адрес Исполнителя. Услуги оказываются в период с 09-30 до 18-00 (время московское) по рабочим дням, а в случае необходимости – во внеурочное время. Услуги оказываются с выездом специалистов Исполнителя на территорию Заказчика. Выезд специалиста осуществляется еженедельно, не менее чем 1 (Один) раз в неделю. При возникновении необходимости Исполнитель начинает оказывать услуги в течение одного часа после обращения Заказчика. Сопровождение всех систем должно включать в себя службу технической поддержки для решения вопросов, связанных с использованием систем. Подача заявок в службу в виде электронных писем на выделенный адрес электронной почты и через личный кабинет. Время работы службы – с 09–00 до 18–00 (время московское), время первого реагирования на поступившую заявку – 4 рабочих часа. Регистрация и нумерация заявок, поступивших в службу, выполняется на стороне Исполнителя в автоматическом режиме с обязательным уведомлением пользователя Заказчика, подавшего заявку. Услуги должны оказываться персоналом Исполнителя, квалифицированным в сфере сопровождения и программирования 1С, имеющим опыт оказания аналогичных услуг в учреждениях высшего профессионального образования федерального подчинения, в течение всего срока оказания услуг.
Приложения:

Запрос № 951 от 26.06.2025 + ТЗ 1С Предприятие 8.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2463400

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


27-06-2025 Запрос цены. Выполнение в 2025 году работ по изготовлению протезов нижних конечностей с микропроцессорным управлением для социального обеспечения гражданина. Заказчик закупки Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

27-06-2025 Запрос цены. Поставка мебели и оборудования для оснащения кабинета для детей с РАС для нужд 3 корпуса ГБОУ СОШ №385. Заказчик закупки Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 385 Красносельского района Санкт-Петербурга

27-06-2025 Запрос цены. поставка холодильников бытовых.

27-06-2025 Запрос цены. Поставка лабораторных расходных материалов. Заказчик закупки Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет"

27-06-2025 Запрос цены. Поставка комплекса средств криптографической защиты информации ВМШ-ТР-1U для распределенного регионального центра обработки данных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга .





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru