| ||
Краткая информацияРегион: Санкт-Петербург (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга) Номер конкурса: 87187587 Дата публикации: 27-06-2025 Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Санкт-Петербурга по разделу Системная интеграция, оргтехника >>) Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей Тендеры по бухгалтерскому учетуемкости тендеры Тендеры по бухгалтерскому учету Санкт-Петербурга емкости тендеры Санкт-Петербурга тендеры Московский |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047125000143 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Оказание консультационных услуг по эксплуатации систем автоматизации бухгалтерского учета, расчета заработной платы и стипендии, учета кадров с учетом специфики и внутренней аналитики бюджетного образовательного учреждения с применением решений на платформе «1С Предприятие 8» |
Контактное лицо по вопросам, связанным с техническим заданием – Главный бухгалтер Анисимова Анастасия Петровна, тел. +7(812) 644-99-88 (доб. 400). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190068, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литера А, для отправки сканированных документов e-mail: ks1@conservatory.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Коженов Богдан Николаевич |
Адрес электронной почты |
ks1@conservatory.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2025 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 08.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Консультационные услуги по эксплуатации систем автоматизации бухгалтерского учета, расчета заработной платы и стипендии, учета кадров с учетом специфики и внутренней аналитики бюджетного образовательного учреждения с применением решений на платформе «1С Предприятие 8». Наименований услуг 8 (восемь), объем работ, требования, порядок оказания услуг и срок согласно Технического задания (Приложение № 1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Консультационные услуги по вопросам ведения бухгалтерского (бюджетного) учета в системе «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» с учетом применения инструкции по бюджетному учету №174н в редакции приказа Минфина 174н | 62.01.11.000 | Час | 20 |
Консультационные услуги по вопросам расчета заработной платы, страховых взносов, стипендии и учета кадров в системе «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» в соответствии с действующим законодательством РФ | 62.01.11.000 | Час | 25 |
Консультационные услуги по применению функционала системы «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» при переходе на новые редакции инструкций по ведению бухгалтерского бюджетного учета 157н и 174н, при внедрении действующих стандартов бухгалтерского учета государственных финансов | 62.01.11.000 | Час | 30 |
Консультационные услуги по применению функционала системы «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» при использовании электронных первичных бухгалтерских документов в соответствии с требованиями приказов Минфина 52н и 61н | 62.01.11.000 | Час | 28 |
Консультационные услуги по составлению в системах «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» и «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» регламентированных бухгалтерских и налоговых регистров, отчетных форм. Проверка сформированных регистров и отчетов на соответствие установленным законодательством РФ требованиям | 62.01.11.000 | Час | 23 |
Консультационные услуги по вопросам формирования аналитических справок по фонду оплаты труда и начисленным страховым взносам в системе «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» с целью составления внутренней и внешней отчетности, в том числе для проведения мониторинга заработной платы в системе «БОР-Навигатор.Культура» | 62.01.11.000 | Час | 22 |
Обновление типовых конфигураций «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» и «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» | 62.01.11.000 | Час | 18 |
Профилактика и обслуживание информационных баз «1С Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1» и «1С Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП» | 62.01.11.000 | Час | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Адрес места оказания услуг: 190068, Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литера А. Сроки оказания услуг: Начало предоставления услуг – с момента подписания контракта. Окончание предоставления услуг – 20.12.2025. Технические характеристики рабочих мест, подлежащих обслуживанию - Конфигурация сервера: ОС Ubuntu Server 22.04, процессор Intel®Xeon CPU 3.8GHz, ОЗУ 32Gb, суммарная дисковая емкость 1Тб; Версия программного обеспечения: 1С: Предприятие 8.3. Зарплата и кадры государственного учреждения редакция 3.1; 1С: Предприятие 8.3. Бухгалтерия государственного учреждения редакция 2.0 КОРП |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится ежемесячно по факту оказания услуг, после подписания Заказчиком Акта приемки оказанных услуг, на основании выставленного Исполнителем счета, счета-фактуры (при наличии), подписанного сторонами Акта приемки оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено. В стоимость услуг входит стоимость самой услуги, в том числе стоимость используемых в процессе оказания услуг средств, материалов, оборудования, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей в соответствии с налоговым законодательством РФ, а также все сопутствующие расходы по настоящему техническому заданию. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на оказанные услуги должен составлять 6 (шесть) месяцев со дня подписания акта приемки оказанных услуг. Исполнитель должен гарантировать корректную работу системы во время и после оказания услуг при условии, что Заказчик обязуется выполнять рекомендации Исполнителя и технологической документации относительно функционирования и эксплуатации системы. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется без взимания дополнительной платы. Взаимодействие Заказчика с Исполнителем в проблемных ситуациях может осуществляться по телефону или по электронной почте, или с выездом на территорию Заказчика. В процессе выполнения работ обработка и хранение персональных данных и конфиденциальной информации должны производиться в соответствии с действующим законодательством |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Предоставление услуг осуществляется в течение всего срока действия контракта по заявкам представителя Государственного заказчика в адрес Исполнителя. Услуги оказываются в период с 09-30 до 18-00 (время московское) по рабочим дням, а в случае необходимости – во внеурочное время. Услуги оказываются с выездом специалистов Исполнителя на территорию Заказчика. Выезд специалиста осуществляется еженедельно, не менее чем 1 (Один) раз в неделю. При возникновении необходимости Исполнитель начинает оказывать услуги в течение одного часа после обращения Заказчика. Сопровождение всех систем должно включать в себя службу технической поддержки для решения вопросов, связанных с использованием систем. Подача заявок в службу в виде электронных писем на выделенный адрес электронной почты и через личный кабинет. Время работы службы – с 09–00 до 18–00 (время московское), время первого реагирования на поступившую заявку – 4 рабочих часа. Регистрация и нумерация заявок, поступивших в службу, выполняется на стороне Исполнителя в автоматическом режиме с обязательным уведомлением пользователя Заказчика, подавшего заявку. Услуги должны оказываться персоналом Исполнителя, квалифицированным в сфере сопровождения и программирования 1С, имеющим опыт оказания аналогичных услуг в учреждениях высшего профессионального образования федерального подчинения, в течение всего срока оказания услуг. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2463400 |