Общая информация о заказе
Заказ №: 0319100017825000046
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
Наименование заказа: Приобретение мебели офисной
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251246612451024600100100690010000244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
ИНН 2466124510
Адрес места нахождения Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, Дубровинского, Д.114
Почтовый адрес Российская Федерация, 660021, Красноярский край, Красноярск г, Дубровинского, Д.114
Контактное лицо Милицина Людмила Юрьевна
Телефон: 7-391-2226780
Электронная почта: omto03@r24.rosreestr.ru
Заказчик
Организация УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ
ИНН 2466124510
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления пом. 2, 2 этаж (склад).
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.07.2025 в 08:00+07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о
контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (Приложение к настоящему извещению), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации
учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о
контрактной системе участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения
обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
(Полностью указано в приложении № 2 к извещению (проект контракта)).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12200 рублей
Стоимость: 366000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 9100 рублей
Стоимость: 136500 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Стол приставной
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 4500 рублей
Стоимость: 67500 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 7 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12800 рублей
Стоимость: 89600 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7300 рублей
Стоимость: 109500 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7500 рублей
Стоимость: 112500 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 8 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 12800 рублей
Стоимость: 102400 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
приложение № 1 обоснование нмцк мебель офисная
(приложение № 1 обоснование нмцк мебель офисная.xlsx)
приложение № 2 проект контракта приобретение
мебели офисной (приложение № 2 проект контракта приобретение мебели офисной.docx)
приложение к техническому заданию (эскизы)
(приложение к техническому заданию (эскизы).zip)
приложение № 3 описание закупки на приобретение
мебели офисной (приложение № 3 описание закупки на приобретение мебели офисной.docx)
приложение № 4 требования к содержанию и составу
заявки мебель офисная (приложение № 4 требования к содержанию и составу заявки мебель офисная.docx)
реквизиты перечисления обеспечения контракта
(реквизиты перечисления обеспечения контракта.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.