Общая информация о заказе
Заказ №: 0104300014425000232
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
Наименование заказа: поставка овощей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253071103967907260100100190010000244
Контактная информация по проведению тендера
Организация МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА НАЛЬЧИК
ИНН 0711037382
Адрес места нахождения Российская Федерация, 360001, Кабардино-Балкарская Респ, Нальчик г, Кешокова, Д.70
Почтовый адрес 360051, Кабардино-Балкарская, Нальчик, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Кешокова, д. 70, дом 70
Контактное лицо Назранова Аксана Владимировна
Телефон: 7-8662-422048
Электронная почта: Zakupki-nalchik@mail.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ИСАЯ ИЛЛАЗАРОВИЧА ИЛЛАЗАРОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА
НАЛЬЧИК КАБАРДИНО БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 711039679
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 07.07.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.07.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 1960.63 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45
Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ
участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны
быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 25 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 60.25 рублей
Стоимость: 1506.25 рублей
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 Лук репчатый
Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 90 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 57.75 рублей
Стоимость: 5197.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 75 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 57.75 рублей
Стоимость: 4331.25 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная
Количество: 75 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 56.5 рублей
Стоимость: 4237.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Картофель продовольственный
Количество: 360 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 66.5 рублей
Стоимость: 23940 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование цены на 2025 год по продуктам
питания (Обоснование цены на 2025 год по продуктам питания.xlsx)
проект контракта овощи (5) (проект контракта
овощи (5).docx)
ТЗ овощи (ТЗ овощи .doc)
(прием-во) Требования к содержанию, составу
заявки ((прием-во) Требования к содержанию, составу заявки.doc)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.