Общая информация о заказе
Заказ №: 0157300002025000211
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Наименование заказа: Оказание услуг по организации питания обучающихся (5-11 класс)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253602501572260250100100270015629244
Контактная информация по проведению тендера
Организация АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
ИНН 6025001409
Адрес места нахождения Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 182105, Псковская обл, Великие Луки г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Контактное лицо Маркитант Ольга Валерьевна
Телефон: 7-81153-57101
Факс: 7-81153-38432
Электронная почта: market@vluki.reg60.ru
Заказчик
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2"
ИНН 6025015722
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 08.07.2025 в 11:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.07.2025
Обеспечение заявки
Обеспечение заявки есть
Размер обеспечения заявки 21585.84 рублей
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 107929.21 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению - в соответствии со ст. 96 № 44-ФЗ, приложением к извещению об
электронном аукционе (файлы «Обеспечение исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению», «условия независимой банковской гарантии») и «проектом
контракта».
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Организация завтраков обучающихся 5-11 класс
Количество: 15631 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 79 рублей
Стоимость: 1234849 рублей
Код по ОКПД2: 56.29.20.120 Услуги школьных столовых и кухонь
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся (инвалиды) 5-11 класс
Количество: 154 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 123.56 рублей
Стоимость: 19028.24 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся с ОВЗ (5-11 класс)
Количество: 1848 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 123.56 рублей
Стоимость: 228338.88 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Организация обедов обучающихся (ГПД)
Количество: 7700 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 73.56 рублей
Стоимость: 566412 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся из малоимущих многодетных семей (5-11 класс)
Количество: 231 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 102 рублей
Стоимость: 23562 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Организация питания обучающихся, членов семей участников СВО (5-11 класс)
Количество: 847 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 102 рублей
Стоимость: 86394 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (Обоснование Н(М)ЦК.docx)
Проект государственного контракта (Проект
контракта.doc)
Описание объекта закупки (Описание объекта
закупки.doc)
Требования к содержанию и составу заявки на
участие в аукционе (Требования к содержанию, составу заявки.doc)
Извещение № (Лист согласования о проведении
электронного аукциона.docx)
Приложение 1 (Обеспечение заявки.docx)
Приложение 2 (Обеспечение исполнения контракта,
порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.