Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200018525000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Наименование заказа: Поставка мешков полипропиленовых
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780702202078070100100220012222244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7807022020
Адрес места нахождения 198328, Санкт-Петербург, Рихарда Зорге, Д.7 К.2, 40355000
Почтовый адрес 198328, Санкт-Петербург, Красносельский, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, 7/2, 40355000
Контактное лицо Баричева Ирина Вячеславовна
Телефон: 7-812-7516722
Электронная почта: detsad.19@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7807022020
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 17.07.2025 в 10:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.07.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 1914.20 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: - Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии
или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в
размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из
перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Объем мешка для мусора
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 81.37 рублей
Стоимость: 8137 рублей
Код по ОКПД2: 22.22.11.190 Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена прочие
Наименование товара, работы, услуги: Вид материала
Количество: 500 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 22.01 рублей
Стоимость: 11005 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
+ Обоснование НМЦК мешки.doc
(+ Обоснование НМЦК мешки.doc)
+Проект контракта мешки поэл..docx
(+Проект контракта мешки поэл..docx)
+Описание объекта закупки мешки полиэт..docx
(+Описание объекта закупки мешки полиэт..docx)
+Содержание и состав заявки.docx
(+Содержание и состав заявки.docx)
+Извещение мешки.docx
(+Извещение мешки.docx)
Уведомление о прохождении контроля
(Автоматический контроль.pdf)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.