| ||
Краткая информацияРегион: Саха (Якутия) (другие тендеры и закупки Саха Якутии) Номер конкурса: 87217764 Дата публикации: 29-06-2025 Раздел закупок: Бумага, издательство (другие тендеры и закупки Саха Якутии по разделу Бумага, издательство >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0216100000225000241 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) |
Наименование объекта закупки |
Поставка прокладок урологических для мужчин с полным влагопоглощением не менее 750 гр. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
677000, г. Якутск, ул. Орджоникидзе,23 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гаврильева Екатерина Семеновна |
Адрес электронной почты |
es.aleksandrova@14.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-4112-319117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.06.2025 12:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2025 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Прокладки впитывающие (урологические) должны обеспечивать соблюдение санитарно-гигиенических условий для инвалидов с нарушениями функций выделения и должны иметь: анатомическую форму, впитывающий слой с верхним поглощающим покрытием, боковыми внутренними бортиками, препятствующими протеканию, креплением должна являться клеящаяся полоска (одна широкая или несколько узких), воздухопроницаемый внешний слой с системой поглощения запаха. Впитываемость: не менее 750 мл. Маркировка. Маркировка должна быть достоверной, проверяемой и читаемой. Маркировку наносят на упаковку или на этикетку (ярлык), прикрепленную к упаковке. Маркировку наносят любым способом (печатью, тиснением, штампом), обеспечивающим ее ясность, четкость и читаемость. При использовании печатного способа нанесения маркировки отмарывание краски не допускается. Маркировка на потребительской упаковке белья должна содержать:- наименование страны-изготовителя; - наименование и местонахождение изготовителя (продавца, Поставщика), товарный знак (при наличии); - наименование белья; - товарную марку (при наличии), вид белья в зависимости от назначения (степени недержания мочи), размеры белья, цвет, номер белья (при наличии); - правила по применению белья (в виде рисунков или текста); - указания по утилизации белья: слова "Не бросать в канализацию" и/или рисунок, четко и ясно отображающий эти указания; - наименование материала(-ов); - информацию о наличии специальных ингредиентов; - отличительные характеристики белья в соответствии с техническим исполнением (в виде рисунков и/или текста); - номер артикула (при наличии); - количество белья в упаковке; - номер партии (серии); - дату (месяц, год) изготовления; - срок годности, устанавливаемый изготовителем; - штриховой код (при наличии); Допускается дополнять маркировку другими сведениями, например, сведениями о постав поставщиках (потребитель |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Прокладки урологические для мужчин с полным влагопоглощением не менее 750 гр. | 17.22.12.130 | Штука | 270.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В случае сокращения потребности в объеме выполняемых работ и невозможности Заказчика выдать направления на весь объем работ, предусмотренный настоящим Контрактом, допускается расторжение настоящего Контракта по соглашению Сторон. При этом Заказчик обязан оплатить Исполнителю фактически выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Заказчик по согласованию с Исполнителем в ходе исполнения настоящего Контракта вправе изменить, но не более чем на10 (десять) процентов, предусмотренный настоящим Контрактом объем работ, с соответствующим изменением цены настоящего Контракта. Изменение цены единицы работ не допускается. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по безналичному расчету в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного Исполнителем в единой информационной системе. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта. Указанная сумма является предварительной и рассчитана от начальной(максимальной) цены контракта. Итоговая сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч.6 ст.96 Закона №44-ФЗ) |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок– 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В случае необходимости отправить изготовленное изделие Получателю, указанному в направлении, по месту его пребывания. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2464997 |