Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Строительство

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту помещения санузла (Тендер №87247871)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тюменская область (другие тендеры и закупки Тюменской области)
Номер конкурса: 87247871
Дата публикации: 01-07-2025
Раздел закупок: Строительство (другие тендеры и закупки Тюменской области по разделу Строительство >>)



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0367100021325000103 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0367100021325000103

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ И ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНЫМ ОКРУГАМ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту помещения санузла

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммерческое предложение прошу направить в течение 5 рабочих дней по адресу: г. Тюмень, ул. Льва Толстого, д. 35, или на электронную почту: rosselhoz@yandex.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кульша Дмитрий Александрович

Адрес электронной почты

rosselhoz@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3452-433533
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.07.2025 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.07.2025 08:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Работы выполняются иждивением Подрядчика - из его материалов, его силами и средствами и/или силами и средствами привлеченных им субподрядчиков. 2. Подрядчик предоставляет график производства работ согласованный с Заказчиком, который утверждается в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключении контракта. График производства работ не должен препятствовать собственной деятельности Заказчика на объекте. 3. Подрядчик не позднее, чем за 2 (два) рабочих дней до начала выполнения работ должен предоставить: - список рабочих, которые будут задействованы на объекте (с указанием Ф.И.О. и должности) с письменного разрешения рабочих в соответствии с Фе-деральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», приложив копии их документов удостоверяющих личность; - приказ о назначении представителя Подрядчика, ответственного за вы-полнение работ на объекте. При не предоставлении полного перечня документов, сотрудники под-рядной организации на территорию Заказчика допускаться не будут. 4. Перед началом выполнения работ Подрядчик обязан предоставить сертификаты, паспорта на примененные материалы или иные документы подтверждающие соответствие применяемых материалов действующему законодательству. 5. Частичное выполнение работ не допускается; досрочное выполнение работ допускается только после получения согласия Заказчика. 12. В случае, если при выполнении работ возникает необходимость складирования мусора, Подрядчик обязан использовать специальные мусорные контейнеры и бункеры установленные в местах, согласованных с Заказчиком. 13. Отходы строительных материалов и конструкций должны своевре-менно удалять с территории. После окончания выполнения работ, Подрядчик обязан вывезти за пределы площадки выполнения работ, принадлежащие ему временные сооружения, механизмы, материалы, оборудование и иное имущество, а также строительный мусор. Уборка мусора производится Подрядчиком за свой счет.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по текущему ремонту помещения санузла 43.33.29.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

6. Подрядчик самостоятельно обеспечивает своих работников необходи-мыми инструментами, материалами и оборудованием, а также спецодеждой и средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями действую-щего законодательства. Ответственность за наличие, исправность и правильное применение на объектах необходимых средств защиты, инструмента, инвентаря и приспособлений несет Подрядчик. 7. При исполнении контракта Заказчик не предоставляет Подрядчику бытовые, складские и иные помещения, не обеспечивает сохранность материалов и оборудования. Заказчик не предоставляет отдельные площади для размещения (проживания) сотрудников Подрядчика. Заказчик не возмещает Подрядчику командировочных расходов и расходов по проживанию. 8. Подрядчик обязан обеспечить постоянное присутствие на объекте лица, осуществляющего контроль над выполнением работ и ответственного за персонал Подрядчика и технику безопасности проведения работ. 9. Все виды скрытых работы (работы, результат которых невозможно проконтролировать после приемки работ) подлежат отдельной приемке Заказ-чиком по акту приемки скрытых работ, подписанным обеими Сторонами. Подрядчик не позднее чем за 1 (один) день до приемки скрытых работ обязан проинформировать Заказчика о готовности таких работ и предоставить возможность осмотра выполненных работ перед их закрытием. В случае если Подрядчик нарушил условие настоящего пункта, он обязан по требованию Заказчика вскрыть и предоставить для осмотра такие работы с последующим восстановлением за счет Подрядчика. При отсутствии акта приемки скрытых работ такие работы считаются невыполненными. 10. Заказчик не оплачивает выполненные Подрядчиком скрытые и по-следующие работы, если скрытые работы не были приняты Заказчиком. 11. После завершения работ Подрядчик обязан передать Заказчику документацию на установленное оборудование.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приеме. В стоимость включены общая стоимость работ, стоимость сопутствующих расходов, налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

1. Гарантийный срок на результат работ устанавливается со дня при-емки Заказчиком результата работ, а в случае досрочного расторжения кон-тракта - со дня, с которого контракт в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации считается расторгнутым. 2. Гарантийный срок на результат выполненных работ составляет 12 месяцев с даты подписания акта приемки выполненных работ и распространя-ется на все выполненные работы. 3. Гарантийный срок на применяемые материалы устанавливается в соответствии со сроком, установленным заводом-изготовителем, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания акта приемки выполненных работ. 4. Объем предоставления гарантий качества: 100% в течение гаран-тийного срока. Под гарантией понимается устранение Подрядчиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки работ. 5. Если в гарантийный период обнаружатся дефекты, допущенные по вине Подрядчика и препятствующие нормальной эксплуатации объекта, то Подрядчик обязан их устранить в установленный Заказчиком срок за свой счет. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ (адрес объекта): Ямало-Ненецкий АО, г. Са-лехард, ул. Ямальская, д. 12 Срок выполнения работ: в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента заключения контракта. Этапность выполнения работ не предусмотрена.
Приложения:

ООЗ тек. ремонт санузла салехард.docx

Акт осмотра помещения (4).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2468186

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


01-07-2025 Запрос цены. Поставка блок розеток. Заказчик закупки ГКУ ТО "УАД"

01-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по установке обновлений по технологии удаленного доступа, техподдержке и консультационному обслуживанию по программе «ГРАНД-Смета». Заказчик закупки Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Тюменской области

01-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению прав на использование обновлений версий программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета» и обновлений БД «ФСНБ-2022 в формате программы для ЭВМ «ГРАНД-Смета»» (простая/неисключительная лицензия). Заказчик закупки Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Тюменской области

01-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Светильник передвижной для проведения осмотра/терапевтических процедур, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. Заказчик закупки ГБУЗ ТО "Областная больница №3" (г.Тобольск)

01-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий: Стул медицинский винтовой (стул операционный). Заказчик закупки ГБУЗ ТО "ОБ №4" (г.Ишим)





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru