Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы

Запрос цены. Приобретение бумаги (Тендер №87302819)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Хакасия (другие тендеры и закупки Хакасии)
Номер конкурса: 87302819
Дата публикации: 03-07-2025

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0180100003725000004 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0180100003725000004

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ

Наименование объекта закупки

Приобретение бумаги

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Абакан, ул. Вяткина, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Жинова Наталья Ивановна

Адрес электронной почты

mto@r19.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3902-223407
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2025 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2025 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приобретение бумаги



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 3745


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Бумага для офисной техники (далее – Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся по факту поставки Товара не более 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5% от цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: Поставка Товара осуществляется единовременно (одной партией) в период с 12.01.2026 по 16.01.2026 г. Поставка Товара осуществляется по рабочим дням, с понедельника по пятницу, с 09 часов 00 минут до 16 часов 00 минут (время местное). Поставщик обязан согласовать с Заказчиком точное время и дату поставки Товара. Поставка осуществляется силами и средствами Поставщика по адресу: РХ, г. Абакан, ул. Кирова, д. 100, стр. 1. Поставка, погрузка, разгрузка Товара осуществляется силами и за счёт средств Поставщика.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2471606

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий (воротник для шейного отдела позвоночника, одноразового использования). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Хакасия "Абаканская городская клиническая станция скорой медицинской помощи"

03-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по ремонту с заменой запасных частей медицинского оборудования - УЗИ аппарат Noblus (зав. номер 205F9780) . Заказчик закупки ГБУЗ РХ "РКБ имени Г.Я. Ремишевской"

03-07-2025 Запрос цены. на поставку, доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж медицинского оборудования (Автоматический периметр с принадлежностями), ввод в эксплуатацию медицинского оборудования, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов медицинского оборудования для оснащения строящегося объекта «Детская поликлиника на 200 посещений в смену в г. Абакан, мкр. Арбан». Заказчик закупки ГКУ РХ "УКС"

03-07-2025 Запрос цены. Закупка, осуществляемая в соответствии с ч. 12 ст. 93 закона № 44-ФЗ. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения " Боградская районная больница"

03-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники (оборудования). Заказчик закупки ГБУЗ РХ "Клинический онкологический диспансер"





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru