| ||
Краткая информацияРегион: Тамбовская область (другие тендеры и закупки Тамбовской области) Номер конкурса: 87303321 Дата публикации: 03-07-2025 Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тамбовской области по разделу Медицина >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры по хранению грузовТендеры на ответственное хранениеТендеры по хранению грузов Тамбовской области Тендеры на ответственное хранение Тамбовской области тендеры Тамбова |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0264100000225000510 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков в 2025 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____» (указывается номер запроса цен в единой информационной системе в сфере закупок). Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Нестеренко Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
(475) 257-70-28 |
Факс |
+7-475-2476644 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.07.2025 17:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.07.2025 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 90 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 2 | ||
Ходунки шагающие нескладные | 32.50.22.129 | Штука | 12 |
Штука | 22 | ||
Ходунки с опорой на предплечье без колес нескладные | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с прикрепленным документом |
Порядок оплаты |
Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сроки предоставления гарантий качества 12 месяцев с даты подписания Акта приема – передачи технического средства Получателем. Вместе с изделием Получателю передается гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей в течении срока эксплуатации ходунков. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) обеспечены замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя 30 дней. Ремонт осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. На изделия нанесен товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. Упаковка ходунков обеспечивает их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Хранение осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории товара. Транспортирование ходунков осуществляется любым видом крытого транспорта, обеспечивающим их защиту от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Срок |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара: в пункт поставки на территории Тамбовской области в течение 4-х рабочих дней с даты подписания государственного контракта - 100 % от общего объема товара. Срок поставки получателям: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения реестра получателей или со дня обращения получателя с направлением, выданным заказчиком, но не позднее 30.11.2025 г. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2471637 |