Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Запрос цены. Поставка ходунков в 2025 году (Тендер №87303321)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Тамбовская область (другие тендеры и закупки Тамбовской области)
Номер конкурса: 87303321
Дата публикации: 03-07-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки Тамбовской области по разделу Медицина >>)

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0264100000225000510 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0264100000225000510

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков в 2025 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (4752) 47-66-44 или отсканированный экземпляр по электронной почте: zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru, указав тему письма: «Коммерческое предложение по запросу №_____» (указывается номер запроса цен в единой информационной системе в сфере закупок). Оригинал документа просим направить по адресу 392000, г. Тамбов, Проезд Новый, д. 1.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Нестеренко Елена Владимировна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@68.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

(475) 257-70-28

Факс

+7-475-2476644
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2025 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.07.2025 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2025 - 07.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смотреть прикрепленный файл



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 90
Штука 6
Штука 2
Ходунки шагающие нескладные 32.50.22.129 Штука 12
Штука 22
Ходунки с опорой на предплечье без колес нескладные 32.50.22.129 Штука 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленным документом

Порядок оплаты

Оплата Товара производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика (Исполнителя) в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Сторонами Документа о приёмке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки предоставления гарантий качества 12 месяцев с даты подписания Акта приема – передачи технического средства Получателем. Вместе с изделием Получателю передается гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей в течении срока эксплуатации ходунков. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) обеспечены замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя 30 дней. Ремонт осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. На изделия нанесен товарный знак, установленный для предприятия-изготовителя и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид. Упаковка ходунков обеспечивает их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Хранение осуществляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории товара. Транспортирование ходунков осуществляется любым видом крытого транспорта, обеспечивающим их защиту от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта. Срок

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в пункт поставки на территории Тамбовской области в течение 4-х рабочих дней с даты подписания государственного контракта - 100 % от общего объема товара. Срок поставки получателям: в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения реестра получателей или со дня обращения получателя с направлением, выданным заказчиком, но не позднее 30.11.2025 г.
Приложения:

ЗЦ ходунки 2025 134 шт.docx

ЗЦ+ходунки+2025 134+штOut.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2471637

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-07-2025 Запрос цены. Бумага для офисной техники.

03-07-2025 Запрос цены. Лук репчатый. Заказчик закупки Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области

03-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению корсетов полужесткой фиксации, головодержателей полужесткой фиксации, реклинаторов-корректоров осанки. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области

03-07-2025 Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению вкладных корригирующих элементов для ортопедической обуви в 2025 году.. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области

03-07-2025 Запрос цены. Поставка ходунков в 2025 году. Заказчик закупки государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru