Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Транспорт

Запрос цены. Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств (Тендер №87303968)



Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы)
Номер конкурса: 87303968
Дата публикации: 03-07-2025
Раздел закупок: Транспорт (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Транспорт >>)

Сейчас этот тендер смотрят 1 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Запрос цен 0373100035625000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0373100035625000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ГОРОДУ МОСКВА, МОСКОВСКОЙ И ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТЯМ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов), по электронной почте, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу. Должностное лицо вызывается по телефону 11-41 на проходную, по адресу: г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1., а также на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Москва, проспект Маршала Жукова, дом 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бахромеев Алексей Игоревич

Адрес электронной почты

rshn10@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-495-1980658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.07.2025 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.07.2025 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2025 - 08.2025

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Сроки оказания Услуг: с 01.12.2025 г. по 30.11.2026 г. включительно. Услуги включают в себя: ТО и Ремонт автомобилей. Под ТО понимается комплекс работ (операций), направленных на предупреждение отказов и неисправностей, обеспечение полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем. Под Ремонтом понимается комплекс работ (операций) по устранению возникших отказов (неисправностей) и восстановлению полной работоспособности автотранспортного средства (агрегата, узла, системы) в пределах эксплуатационных характеристик, установленных изготовителем. Применение конкретных операций осуществляется согласно рекомендациям, указанным в руководствах по эксплуатации и сервисных книжках автомобилей. Кроме того, при подготовке и проведении ТО и Ремонта автомобилей осуществляются контрольно-диагностические, регулировочные и шиномонтажные работы, а так же эвакуация автомобилей к месту проведения ремонтных работ или на стоянку.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств 45.20.11.500 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги должны быть оказаны качественно и в срок, в соответствии с техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации оказания услуг, действующими в Российской Федерации и (или) определяемыми заводами - изготовителями автомобилей. После оказания Услуг, которые были оказаны в отчетном месяце, Исполнитель не позднее 5 (пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС), подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в ЕИС структурированный документ о приемке, который должен содержать информацию в соответствии с подпунктами «а» - «ж» п. 1 ч.13 ст. 94 Федерального закона № 44-ФЗ а именно: - включенные в контракт идентификационный код закупки, наименование, место нахождения Заказчика, наименование объекта закупки, место поставки товара, информацию о поставщике, предусмотренную подпунктами «а», «г», «е» части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ, единицу измерения поставленного товара; - наименование оказанных услуг; - стоимость исполненных Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, с указанием цены за единицу оказанных услуг; - иную информацию с учетом требований, установленных в соответствии с частью 3 статьи 5 Закона № 44-ФЗ о контрактной системе. К документу о приемке могут прилагаться документы: акт сдачи/приема оказанных услуг по этапу (включая итоговый отчет об оказанных услугах по этапу), счет, счет-фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС) и иные документы, которые считаются его неотъемлемой частью. При этом в случае если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о сдаче/приемке услуг, приоритет имеет предусмотренная пунктом 1 части 13 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ информация, содержащаяся в документе о сдаче/приемке услуг.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем производятся по каждому отчетному месяцу не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на результат выполненных работ по окраске и жестяно-сварочным работам составляет не менее 9 месяцев, и на остальные виды работ не менее 6 месяцев или 10 000 км. пробега, и начинает исчисляться с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг. Гарантии на установленные запасные части, а также узлы и агрегаты не менее 6 месяцев, на тормозные колодки (накладки) не менее 10 000 км. пробега, и начинает исчисляться с даты подписания Сторонами акта оказанных услуг.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Уведомление Исполнителя о готовности оказываемых услуг к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом). Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в одном экземпляре
Приложения:

тз то Рем 2026.docx

Шаблон ответа на запрос .docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2469405

Прикрепить Ваше предложение


Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

Добавить информацию

Еще тендеры за эти даты


03-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению инвалидов аппаратами на голеностопные и коленные суставы, фиксирующих и разгружающих с индивидуальной подгонкой во втором полугодии 2025 года.. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Дирекция по ремонтам и техническому обслуживанию учреждений" Департамента социальной защиты населения города Москвы

03-07-2025 Запрос цены. Поставка тест-полосок на глюкозу . Заказчик закупки Государственное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника№ 175 Управления здравоохранения Восточного административного округа города Москвы"

03-07-2025 Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств Читинского центра ОВД филиала "ВостСибаэронавигация" ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» в 2026 году.. Заказчик закупки Федеральное государственное унитарное предприятие "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации"

03-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий . Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации

03-07-2025 Запрос цены. Поставка медицинских изделий. Заказчик закупки федеральное государственное учреждение "Центральная клиническая больница с поликлиникой" Управления делами Президента Российской Федерации





Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



Карта сайта. Календарь.

Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
Реклама на сайте

При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
Электронная почта: info@tenderguru.ru
Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
ИНН: 772881629560
ОГРНИП: 317774600037540

Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
которые нужны для статистики посещения ресурса.

Политика обработки персональных данных tenderguru.ru