Общая информация о заказе
Заказ №: 0127200000225004026
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Закупка хозяйственных материалов (губка для мытья посуды) для нужд ГБУЗ "Брянская городская детская больница №1"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252323200089532570100101620011392244
Контактная информация по проведению тендера
Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250063658
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Почтовый адрес 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Контактное лицо Сергеева Юлия Андреевна
Телефон: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: sergeevaya@tender32.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
ИНН 3232000895
Предоставление конкурсной документации
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 11.07.2025 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.07.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 156.18 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный
заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок
действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия
независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе
в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Материал
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 52.06 рублей
Стоимость: 15618 рублей
Код по ОКПД2: 13.92.24.190 Изделия аналогичные прочие, пружинные или набивные, или с внутренним наполнителем из любого материала, или изготовленные из губки или пластмасс
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (обоснование 3НМЦК (губки для мытья посуды).xls)
Проект государственного контракта (Проект
КОНТРАКТА 1.docx)
Описание объекта закупки (ООЗ губка для мытья
посуды.xlsx)
Требования к содержанию и составу заявки на
участие (ЭА (Товары) запрет не применен 3291437.docx)
Контактная информация по проведению тендера
(информация о заказчике 3291437.docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.