Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Оказание услуг по опубликованию информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Тендер №87323814)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Московская область (другие тендеры и закупки Московской области)
Заказчик закупки: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОЛОМНА "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87323814
Дата публикации: 03-07-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Московской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 5 956 977 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Обеспечение заявки: 119 138 рублей
Сумма обеспечения тендера: 595 698 рублей получить банковскую гарантию
Время проведения аукциона: 11-07-2025
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0848600002725000344
Способ размещения закупки Электронный аукцион
Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Название тендера Оказание услуг по опубликованию информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления Городского округа Коломна Московской области в сетевом издании в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Аукцион проводится на электронной площадке РТС-тендер
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-03

Контактная информация

Организатор тендера МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 140407, Московская обл, Коломна г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1, КАБИНЕТ 537
Контактное лицо организатора Карпачева Светлана Сергеевна
Телефон: 7-496-6142659
Электронная почта: svetlana-karpach@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 03.07.2025 16:55
Дата окончания подачи заявок 11.07.2025 10:00
Дата аукциона в электронной форме 11.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.07.2025

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения 59 569 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643467380004800 л/с 05907222409 БИК 004525987

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 5 956 977 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 253502206238450220100101180016399244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги информационные прочие, не включенные в другие группировки 63.99.10.000-00000002 Условная единица 6900 863.33 5956977


Итого: 5956977 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 595697.7 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202501486000174001
Номер позиции 202501486000174001000117


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    03-07-2025 Поставка картриджей. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОСКРЕСЕНСКИЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК"

    03-07-2025 Услуги по организации питания обучающихся. Организатор тендера ООО "Балтийский тендерный центр"

    03-07-2025 Выполнение работ по текущему ремонту учебного кабинета в здании ГБПОУ МО "СПК" по адресу: МО, г. Сергиев Посад, ул. 40 лет Октября, д. 2.. Заказчик закупки Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области "Московский областной профессиональный колледж"

    03-07-2025 Услуги по организации питания обучающихся. Организатор тендера МАОУ СОШ № 47

    03-07-2025 Поставка уличных урн для мусора. Заказчик закупки МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИВАНТЕЕВКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru