| ||
Краткая информацияРегион: Краснодарский край (другие тендеры и закупки Краснодарского края) Номер конкурса: 87329621 Дата публикации: 04-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0318100046125000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для оборудования печати в сфере информационно-коммуникационных технологий |
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, Краснодар г, им. Чапаева, Д.58 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Иванова Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
oz1@msekuban.ru |
Номер контактного телефона |
7-861-2593137-1090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2025 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Дата начала исполнения контракта с даты заключения контракта. Срок исполнения контракта 30.09.2025 |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на 2025 год в пределах лимитов бюджетных обязательств. Формирование и подписание документов о приемке товаров (работ, услуг) осуществляется в электронной форме в ЕИС. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Фирменная гарантия от производителя картриджей должна быть не менее 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка и разгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика на склад Заказчика, расположенного по адресу: г. Краснодар, ул. Садовая, 151 (склад). Поставщик осуществляет поставку товара в течение 30 календарных дней по заявке Заказчика, посредством телефонной связи, а также письма, направленного на электронную почту, указанную в разделе 14 настоящего Контракта в будние дни с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 часов местного времени. Поставка товара производиться одной партией по заявке Заказчика (частичная поставка товара не допускается). |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2475186 |