| ||
Краткая информацияРегион: Ростовская область (другие тендеры и закупки Ростовской области) Номер конкурса: 87330216 Дата публикации: 04-07-2025 Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на медицинские шприцыперинатальный центр тендер Тендеры на медицинские шприцы Ростовской области перинатальный центр тендер Ростовской области |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0358200049625000132 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка изделий медицинского назначения (Шприц общего назначения; Шприц инсулиновый/ неубираемая игла; Шприц туберкулиновый/ неубираемая игла) для нужд ГБУ РО «ПЦ» в 2026 году. |
Контрактная служба ГБУ РО «ПЦ» действует в соответствии с Положением о контрактной службе, утвержденным Приказом от «28» января 2022 года № 25. Контрактная служба создана на функциональной основе, из числа штатных сотрудников ГБУ РО «ПЦ». Контрактную службу возглавляет начальник отдела контрактной службы, выполняющий функции руководителя контрактной службы, Шаталова Елена Николаевна (863)235-14-95, zakupki-perinatal@yandex.ru. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное бюджетное учреждение Ростовской области «Перинатальный центр» (Ценовое предложение направлять на электронную почту, указанную в настоящем запросе) |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Экономист по договорной и претензионной работе Перетятькина Виктория Вадимовна |
Адрес электронной почты |
zakupki-perinatal@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-863-2351495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2025 14:34 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.07.2025 14:34 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу на предоставление ценовой информации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр; миллилитр | 18400.00000000000 | ||
Штука | 5700.00000000000 | ||
Кубический сантиметр; миллилитр | 720.00000000000 | ||
Кубический сантиметр; миллилитр | 200.00000000000 | ||
Штука | 12700.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует с "01" января 2026г по «31» декабря 2026 года, а в части осуществления расчетов по Контракту до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в срок, не превышающий 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта – 5 % от НМЦК |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
поставка в 2026г. партиями по заявке заказчика |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2474875 |