| ||
Краткая информацияРегион: Москва (другие тендеры и закупки Москвы) Номер конкурса: 87331014 Дата публикации: 04-07-2025 Раздел закупок: Оборудование (другие тендеры и закупки Москвы по разделу Оборудование >>) Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей Тендеры на знаки безопасностиТендеры на ответственное хранениеТендеры на знаки безопасности Москвы Тендеры на ответственное хранение Москвы |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000125010673 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка пульта дистанционного управления и контроля для ДЭС-100.3 для нужд Шмидтовского центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Востока» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» |
Ценовое предложение должно быть подано в подписанном виде и в формате Excel по форме, приложенной к данному запросу ценовой информации. При формировании ценового предложения потенциальный исполнитель должен заполнить только выделенные серым цветом поля. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Россия, 685000, г. Магадан, Марчеканское шоссе, 37 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Митрофанов Иван Александрович |
Адрес электронной почты |
zaproskp@sv.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-413-2605621 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.07.2025 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2025 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 10.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставляемый товар должен быть сертифицирован и соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническим регламентам, документам в области стандартизации, ГОСТ, применяемым для продукции такого рода. Товар должен быть новым (который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств), а также не являться выставочным образцом. Поставляемый товар должен быть оригиналом или полностью аналогом (конструктивно и функционально) пульта дистанционного управления и контроля на базе панели оператора Delta Electronics Human Machine Interface DOP-AS57BSTD, должен быть совместим с ДЭС-100.3 зав. № Ф05.029 (производства АО «Машиностроительный завод ЭТС») используемой Заказчиком. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пульт дистанционного управления и контроля (ПДУиК) | 27.33.13.161 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Договора включает все расходы Поставщика, производимые им в процессе поставки, в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, транспортные расходы по доставке Товара до места поставки, расходы, связанные с выполнением погрузочно-разгрузочных работ, осуществляемых при доставке Товара, расходы на затаривание (упаковку) и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением Договор. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной или универсального передаточного документа (далее УПД) и акта приема-передачи, на основании выставленного Поставщиком и полученного Заказчиком счета, счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС в соответствии с нормами НК РФ). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок Поставщика на поставляемый Товар должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев, с момента подписания Заказчиком товарной накладной или УПД. Гарантия Поставщика, декларации и (или) сертификаты и (или) паспорта качества предоставляются вместе с товаром. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в период гарантийного срока. При выявлении в течении гарантийного срока недостатков поставленного товара Поставщик по требованию Заказчика обязан безвозмездно устранить недостатки такого товара или заменить товар ненадлежащего качества товаром, соответствующим условиям, указанным в описании предмета закупки. Все расходы, связанные с устранением недостатков поставленного товара или его заменой в течении гарантийного срока, в том числе расходы на его перевозку, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Транспортировка Товара к месту доставки, погрузочно-разгрузочные работы в помещение Заказчика осуществляются силами Поставщика. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность товара, предохранять его от повреждений при транспортировке, хранении, погрузочно-разгрузочных работах и соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, установленным для данного вида товара. На поставляемом товаре должны быть сохранены все защитные знаки, ярлыки и пломбы. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара до его передачи Заказчику лежит на Поставщике. Доставка товара осуществляется по адресу, указанному в описании предмета закупки. Приемка Товара проводится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от Поставщика Товара и документов (счет, УПД или счет-фактура и товарная накладная с приложением акта приема-передачи). Подписание документов осуществляется после приемки Товара. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с 9-00 час. до 16-00 час, обед с 13.00 до 14.00 (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 3 рабочих дня по электронной почте: mts@sv.gkovd.ru. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2473474 |