Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Системная интеграция, оргтехника

Поставка картриджей (Тендер №87336618)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Иркутская область (другие тендеры и закупки Иркутской области)
Заказчик закупки: ОГКУ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87336618
Дата публикации: 04-07-2025
Раздел закупок: Системная интеграция, оргтехника (другие тендеры и закупки Иркутской области по разделу Системная интеграция, оргтехника >>)
Цена контракта: 67 454 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 3 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0834200004325000102
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Наименование заказа: Поставка картриджей
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252380802757738110100101350082620242
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
ИНН 3808027577
Адрес места нахождения 664050, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 293/7
Почтовый адрес 664050, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664050, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 293/7
Контактное лицо Королёва Светлана Викторовна
Телефон: 8-3952-240241
Факс: 8 (3952) 200019
Электронная почта: centrmirsud@mail.ru

Заказчик

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
ИНН 3808027577

Предоставление конкурсной документации

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 14.07.2025 +08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цвет печати
Количество: 14 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 539.12 рублей
Стоимость: 7547.68 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Цвет печати
Количество: 33 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1815.33 рублей
Стоимость: 59905.89 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Часть 3 НМЦК.docx (Часть 3 НМЦК.docx)
  • 13141 3808027577 товары(п1152).docx (13141 3808027577 товары(п1152).docx)
  • ТЗ Описание объекта закупки.docx (ТЗ Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию составу заявки и инструкция по её заполнению.docx (Требования к содержанию составу заявки и инструкция по её заполнению.docx)


  • Источник:

    0834200004325000102



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    04-07-2025 Поставка ячейки КСО (ТЗ 11291/24 (1 этап) Мытищинский филиал. Организатор тендера ОАО "МОЭСК"

    04-07-2025 Поставка яиц куриных в скорлупе свежих. Организатор тендера Саткинский психоневрологический интернат

    04-07-2025 Оказание услуг по технической поддержке частного облака на базе ПО OpenStack, предназначенного для размещения и обеспечения функционирования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» и федеральной государственной информационной системы «Реестр обязательных требований». Организатор тендера ФГБУ НИИ "ВОСХОД"

    04-07-2025 Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Иммуноглобулин человека антирезус. Заказчик закупки ОГБУЗ "Братская ЦРБ"

    04-07-2025 Поставка угля марки 3БР для нужд ИП Сазанов А.Н. в сентябре-декабре 2025г..





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru