Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Медицина

Поставка медицинских расходных материалов- 2025/28-10 (Реестровый номер 2025.047332) (Тендер №87339940)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Омская область (другие тендеры и закупки омской области)
Заказчик закупки: бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Клинический онкологический диспансер" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87339940
Дата публикации: 05-07-2025
Раздел закупок: Медицина (другие тендеры и закупки омской области по разделу Медицина >>)
Цена контракта: 500 000 рублей
Электронный аукцион
Электронная площадка:
Проводится по закону 44-ФЗ

Сейчас этот тендер смотрят 4 пользователей



Скачать извещение (PDF)

Полная информация

Общая информация о заказе

Заказ №: 0352200022725000485
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование заказа: Поставка медицинских расходных материалов- 2025/28-10 (Реестровый номер 2025.047332)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252550302559355030100104170013250244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5503025593
Адрес места нахождения 644013, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ЗАВЕРТЯЕВА, Д.9, К.1
Почтовый адрес 644013, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. ЗАВЕРТЯЕВА, Д.9, К.1
Контактное лицо Романова Елена Александровна
Телефон: 8-3812-601812
Электронная почта: om_onkol@mail.ru

Заказчик

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5503025593

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления д. 9, к. 8, с разгрузкой на склад БУЗОО «КОД».

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 17.07.2025 в 08:00+06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.07.2025

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Регулятор скорости инфузии встроенный в инфузионную систему
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 896 рублей
Стоимость: 896 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки


Наименование товара, работы, услуги: Дозирующая камера с круглым плоским вращающимся градуированным диском для поддержания постоянной скорости введения медикаментов
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 470 рублей
Стоимость: 470 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Пункционный наконечник
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 827 рублей
Стоимость: 827 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Пункционный наконечник
Количество: (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 250 рублей
Стоимость: 250 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.doc (Описание объекта закупки.doc)
  • Требования (расходка преимущ+декларация).docx (Требования (расходка преимущ+декларация).docx)


  • Источник:

    0352200022725000485



    Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    05-07-2025 Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги пожарного проезда к территории ДОЛ "Орленок" (Реестровый номер 25.13.0699). Заказчик закупки Главное управление контрактной системы Омской области

    05-07-2025 Выполнение работ по строительству автомобильной дороги Подъезд к комплексу по обращению с ТКО в Таврическом муниципальном районе Омской области (Реестровый номер 25.13.0703). Заказчик закупки Главное управление контрактной системы Омской области

    05-07-2025 Поставка принтеров. Организатор тендера ФКУ ИК-19 УФСИН РОССИИ ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

    05-07-2025 Поставка масла сливочного (Реестровый номер 25.0649). Заказчик закупки КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"

    05-07-2025 Право заключения договора купли-продажи лома и отходов черных металлов (Лот № 1-ЛОМ-2025-НижГЭС). Организатор тендера ОАО "РусГидро"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru