Общая информация о заказе
Заказ №: 0352300166725000103
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели (кресло) (Реестровый номер 2025.048037)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252551800592055180100101200013101244
Закупка у СМП и СОНО
Контактная информация по проведению тендера
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"
ИНН 5518005920
Адрес места нахождения 646130, ОМСКАЯ ОБЛ, КРУТИНСКИЙ Р-Н, РП КРУТИНКА, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 21
Почтовый адрес 646130, ОМСКАЯ ОБЛ, КРУТИНСКИЙ Р-Н, РП КРУТИНКА, ПЕР БОЛЬНИЧНЫЙ, 21
Контактное лицо Науменко Сергей Петрович
Телефон: 8-38167-21198
Электронная почта: krutinka_crb@minzdrav.omskport.ru
Заказчик
Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КРУТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ ПРОФЕССОРА А.В. ВИШНЕВСКОГО"
ИНН 5518005920
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 21
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 15.07.2025 в 12:00+06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление
обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям
статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с
требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть
обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:-
заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил
информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке
3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 7690 рублей
Стоимость: 7690 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены
контракта (НМЦК).docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК).docx)
Проект контракта.docx (Проект
контракта.docx)
ООЗ.docx (ООЗ.docx)
Требование (6).docx (Требование (6).docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.