Общая информация о заказе
Заказ №: 0332200037725000013
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для обеспечения нужд ГБУЗ НО "НОКВД" в 2025 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресу Электронная торговая площадка «Фабрикант» https://www.fabrikant.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252526004149552600100100400010000244
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5260041495
Адрес места нахождения 603001, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 42
Почтовый адрес 603037, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603001, город Нижний Новгород, улица Рождественская, дом 42
Контактное лицо Кондратова Таисия Михайловна
Телефон: 7-904-7977115
Факс: 7 (831) 4304832
Электронная почта: okvd@yandex.ru
Заказчик
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 5260041495
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Помещение склада
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 14.07.2025 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 14.07.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.07.2025
Обеспечение контракта
Обеспечение контракта есть
Размер обеспечения исполнения контракта 4454.65 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта:1) внесение денежных средств на счет
заказчика.Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств;2) предоставление независимой
гарантии.Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на
условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки
самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его
изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению:1. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого
платежного поручения либо независимая банковская гарантия) в размере, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается
контракт.2. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления
обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов,
заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения неустоек (штрафов,
пеней). Такая информация предоставляется участником закупки до заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 54.4 рублей
Стоимость: 10880 рублей
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 Продукты разные химические прочие, не включенные в другие группировки
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 21.58 рублей
Стоимость: 1079 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 85.33 рублей
Стоимость: 17066 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 1000 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13.35 рублей
Стоимость: 13350 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клейкая лента
Количество: 150 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 137.99 рублей
Стоимость: 20698.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 200 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.35 рублей
Стоимость: 2870 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 50 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 14.31 рублей
Стоимость: 715.5 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 15.33 рублей
Стоимость: 1533 рублей
Код по ОКПД2:
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 300 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 69.67 рублей
Стоимость: 20901 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Приложение №2 Обоснование НМЦК.xls (Приложение
№2 Обоснование НМЦК.xls)
Приложение №4 - Проект контракта.docx
(Приложение №4 - Проект контракта.docx)
Приложение №1 - Описание объекта закупки.doc
(Приложение №1 - Описание объекта закупки.doc)
Приложение №3 -Требования к содержанию, составу
заявки на участие в закупке.odt (Приложение №3 -Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.odt)
31 ЭА-2025 Общие условия закупки (раздел I
извещения) .docx (31 ЭА-2025 Общие условия закупки (раздел I извещения) .docx)
Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.