Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Продовольствие

Поставка продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница" (Тендер №87368688)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Владимирская область (другие тендеры и закупки Владимирской области)
Заказчик закупки: государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области " Гусь-Хрустальная центральная городская больница" (все тендеры от организатора закупки)
Номер конкурса: 87368688
Дата публикации: 07-07-2025
Раздел закупок: Продовольствие (другие тендеры и закупки Владимирской области по разделу Продовольствие >>)
Цена контракта: 54 024 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Электронная площадка:
Сумма обеспечения тендера: 2 701 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0328300125825000153
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области "Гусь-Хрустальная центральная районная больница"
Аукцион проводится на электронной площадке РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Опубликовано 2025-07-07

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Октябрьская, Д.39
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 601501, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, Октябрьская, Д.39
Контактное лицо организатора Иванова Дарья Викторовна
Телефон: 8-49241-28242
Электронная почта: axch@gus.elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.07.2025 10:24
Дата окончания подачи заявок 14.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 15.07.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 54 024 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252330402049133040100103420010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Масло подсолнечное рафинированное 10.41.54.000-00000002 Литр; кубический дециметр 290 142.67 41374.3
Чай черный (ферментированный) 10.83.13.120-00000003 Килограмм 10 1264.93 12649.3


Итого: 54023.6 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 2701.18 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается на электронной площадке в порядке, предусмотренном статьей 51 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться: - предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ (срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ); или - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику (исполнителю, подрядчику) при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 5 (пяти) дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. В безотзывную независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 10 (десять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии. У

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503283001258002
Номер позиции 202503283001258002000366


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-07-2025 Поставка мультистейнера для окрашивания гистологических препаратов для нужд ГБУЗВО "ОКОД". Заказчик закупки департамент имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области

    07-07-2025 Компьютер персональный настольный (моноблок). Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Городская поликлиника №2

    07-07-2025 Принтер. Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения Городская поликлиника №2

    07-07-2025 Топливо дизельное (розничная реализация). Заказчик закупки муниципальное казенное учреждение города Владимира "Благоустройство"

    07-07-2025 Закупка лекарственного препарата (Иринотекан) для нужд ГБУЗ ВО «Муромская ЦРБ». . Заказчик закупки Муниципальное учреждение здравоохранения "Муромская городская больница № 3"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru