Расширенный поиск
Поиск по тендерам РФ Иностранные закупки Поставщики Реализация собственности Заказчики Еще
Разделы Тендеры по разделу Промышленные товары

Поставка канцелярских принадлежностей (Тендер №87375369)


Информация Победители, участники и изменения Контракт

Поделиться

Краткая информация

РАЗМЕСТИТЕ ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Регион: Коми (другие тендеры и закупки Коми)
Номер конкурса: 87375369
Дата публикации: 07-07-2025
Раздел закупок: Промышленные товары (другие тендеры и закупки Коми по разделу Промышленные товары >>)
Цена контракта: 70 898 рублей
Запрос котировок в электронной форме
Сумма обеспечения тендера: 3 545 рублей получить банковскую гарантию
Проводится по закону 44-ФЗ



Скачать извещение (PDF)

Общая информация о тендере

Номер закупки на источнике 0307300009525000163
Способ размещения закупки Запрос котировок в электронной форме
Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Аукцион проводится на электронной площадке АО "РАД"
Закупка у СМП и СОНО
Опубликовано 2025-07-10

Контактная информация

Организатор тендера ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, Космонавтов пр-кт, Д. 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 169313, Коми Респ, Ухта г, Космонавтов, Космонавтов пр-кт, Д. 1
Контактное лицо организатора Кожевин Константин Евгеньевич
Телефон: 7-8216-786555-2635
Факс: 7-8216-786600
Электронная почта: pzakupki@inbox.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта Колядич Мария Николаевна – специалист по закупкам ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника», тел: (8216) 78-65-51, е-mail: pzakupki@inbox.ru

Информация о процедуре закупки

Дата начала подачи заявок 07.07.2025 15:53
Дата окончания подачи заявок 16.07.2025 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.07.2025

Начальная цена контракта

Цена за единицу измерения: 70 898 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 252110201719611020100102390010000244

Объект закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бейдж 22.29.25.000 Штука 75 184.33 13824.75
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000004 Штука 100 156.82 15682
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 100 103.3 10330
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 110 105.57 11612.7
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 100 194.49 19449


Итого: 70898.45 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Особенности размещения

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения 3544.9225 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. При перечислении денежных средств для обеспечения контракта в реквизите 104 платежного поручения или в назначении платежа перед текстовой частью указывать отраслевой код: 85403000000000000510. При предоставлении обеспечения исполнения Контракта в строке «Назначение платежа» должно быть указано: «указать ИКЗ, формируемый в соответствии с использованием ЕИС, который отделяется знаком «//», обеспечение исполнения по контракту, номер закупки и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202503073000095001
Номер позиции 202503073000095001000239

Техническая документация


Источник

  • Ссылка на источнике: перейти
  • Печатная версия на источнике: перейти
  • Прикрепить Ваше предложение


    Если Вы хотите, чтобы информация о Вашей организации (например, прайс-лист или каталог) отображалась для потенциальных закупщиков в данной карточке и в других тематических страницах, то можете разместить информацию на нашем сайте.

    Добавить информацию

    Еще тендеры за эти даты


    07-07-2025 Оказание услуг по физической охране здания Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Комплексный центр социальной защиты населения города Усинска». Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр обеспечения организации и проведения торгов"

    07-07-2025 Поставка наборов для клипирования бедренной артерии в 2025 году для нужд ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» (ЭА-229/25). Заказчик закупки Государственное учреждение Республики Коми "Кардиологический диспансер"

    07-07-2025 Поставка медицинских изделий (лейкопластыри, рулоны марлевые, салфетки для стимуляции дыхания). Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Усть-Цилемская центральная районная больница"

    07-07-2025 Выполнение работ по обустройству (текущему ремонту) грунтовой части дороги по ул. Полевая в с. Койгородок. Заказчик закупки Финансовое управление администрации муниципального образования муниципального района "Койгородский"

    07-07-2025 Оказание услуг по сервисному обслуживанию кондиционеров. Заказчик закупки Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Сыктывкарская городская поликлиника № 3"





    Данные публикуются (в зависимости от типа данных) согласно ч. 4 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» и ст. 4 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках…» и подлежат раскрытию по п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона 152 ФЗ.



    Карта сайта. Календарь.

    Copyright © 2008-2025, TenderGURU: тендеры и закупки РФ и мира
    Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено.
    Реклама на сайте

    При согласованном использовании материалов сайта TenderGURU.ru необходима гиперссылка на ресурс.
    Электронная почта: info@tenderguru.ru
    Многоканальный телефон портала TenderGuru.ru: 8-800-555-89-39
    с любого телефона из любого региона для Вас звонок бесплатный!
    Или Вы можете связаться с нами в WhatsApp, Telegram

    ИП Белиловский Алексей Евгеньевич
    ИНН: 772881629560
    ОГРНИП: 317774600037540

    Портал отображает информацию о закупках, публикуемых в сети интернет
    и находящихся в открытом доступе, и предназначен для юрлиц и индивидуальных предпринимателей,
    являющихся участниками размещения государственного и коммерческого заказа.
    Сайт использует Cookie, которые нужны для авторизации пользователя.
    На сайте стоят счетчики Яндекс.Метрика и LiveInternet,
    которые нужны для статистики посещения ресурса.

    Политика обработки персональных данных tenderguru.ru