| ||
Краткая информацияРегион: Хабаровский край (другие тендеры и закупки Хабаровского края) Номер конкурса: 87440512 Дата публикации: 10-07-2025 Раздел закупок: Мебель, предметы интерьера (другие тендеры и закупки Хабаровского края по разделу Мебель, предметы интерьера >>) Сейчас этот тендер смотрят 2 пользователей Тендеры на столы и стульяТендеры на строительство и проектированиеТендеры на столы и стулья Хабаровского края Тендеры на строительство и проектирование Хабаровского края тендеры города Комсомольск-на-Амуре |
Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0822300013125000011 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка стола для инвалидов-колясочников с ручной регулировкой высоты столешницы для оснащения объекта капитального строительства "Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 г. Комсомольск-на-Амуре (реконструкция)" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
681000 Хабаровский край г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Кирова, д.41 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мишагина Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
oz_uks_kms@kmscity.ru |
Номер контактного телефона |
7-4217-544830 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.07.2025 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.07.2025 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2025 - 07.2025 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указано в Приложении к запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Стол для инвалидов-колясочников с ручной регулировкой высоты столешницы | 31.01.12.121 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата за поставку Товара осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в контракте, на основании выставленного Поставщиком счета или счета-фактуры в течение 10 рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке. Расчет осуществляется по факту поставки всего Товара. Частичная поставка Товара не предусмотрена. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется на условиях доставки, и разгрузки Товара в месте доставки. Приемка Товара Заказчиком производится в рабочие дни с понедельника по четверг с 9-00 час. до 18-00 час., в пятницу с 9.00 до 13.00 час. (время местное). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не менее чем за 2 рабочих дня. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2482148 |